• Объявления

Кулиса или коробка??

КПП и вся ходовая

Re: Кулиса или коробка??

Номер сообщения:#11  Сообщение Честноглазый » 30 сен 2015, 09:32

возможно из-за люфтов
если первая плохо втыкается можно попытаться отрегулировать положение вала 9 в скобе 27 по схеме (в 1.6 и 1.3 примерно похожие узлы)
открутить гайку снизу вынуть вал и засунуть его обратно чуток повернув на один шлиц

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек
Тегикулиса, коробка, гольф2, 084, четырехступка, не включаются передачи

Re: Кулиса или коробка??

Номер сообщения:#12  Сообщение fflexx » 30 сен 2015, 12:19

VadimNNN писал(а):

ично у меня на первую тоже с затруднением небольшим,думаю виною всему люфты

Не обязательно затруднение включение передач связано с кулисой. Это может быть и из-за самой коробки, точнее из-за убитых синхронов, обычно после эксплуатации без масла или с низким уровнем, когда детали недополучают смазки, или постоянно грубое переключение, то есть включение "с рыком", ввиду неаккуратности владельца или неисправного (частенько недовыжатого) сцепления(ведет)


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Кулиса или коробка??

Номер сообщения:#13  Сообщение Честноглазый » 30 сен 2015, 15:27

флекса, на первой педераче нету синхронов!
:)-(:

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Кулиса или коробка??

Номер сообщения:#14  Сообщение sergo1234234325 » 30 сен 2015, 15:28

fflexx писал(а):

sergo1234234325, а можно вопрос конкретнее построить? В чем проблема, собственно?




иногда передачу нужную найти не могу!сама рычаг кпп очень тяжко передвигаеться!так было не всегда а в одно прекрасное утро! в чем проблема может быть

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

sergo1234234325
Ученик
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 10:02
Национальный флаг:
Russia
Имя: сергей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Кулиса или коробка??

Номер сообщения:#15  Сообщение fflexx » 30 сен 2015, 15:37

Если не можешь найти нужную передачу тогда тебе читать здесь , как раз от 1.6

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 57 секунд:
Честноглазый писал(а):

флекса, на первой педераче нету синхронов!


Окстись, это не газон
Кулиса или коробка??
позиция 27, где 23 - шестерня первой передачи


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Кулиса или коробка??

Номер сообщения:#16  Сообщение olegka » 04 июн 2016, 10:13

доброго времени суток! у меня такая проблемка! джетта 2. 1.6 бензин. 4 кпп. при включении скорости машина стоит на месте. и это касается всех скоростей. не знаю что и думать. шрус коробка или сцепление. подскажите пожалуйста! заранее спасибо!

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

olegka
Автолюбитель
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 16:09
Национальный флаг:
Belarus
Имя: олег
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Кулиса или коробка??

Номер сообщения:#17  Сообщение fflexx » 05 июн 2016, 01:46

Все зависит от издаваемых звуков.
Шрус: высыпались шарики, будет грохотать. Можно определить по вращающимся приводам (одному из них). То есть если привод вращается а колесо нет, то это наружняя граната. Внутринние, как правило, не разваливаются.
Коробка: скорее всего - нет
Сцепление: сцепление да, если обрезало шлицы, например. Скажете: не бывает - бывает! У меня валялся снятый диск (выкинул, не сфоткал), у него шлицы были изношены так, что вот-вот бы и обрезало.

А вообще-то, olegka, вскрытие должно показать ху ис ху. Гадать - одно, а щупать, пробовать, смотреть...короче, искать


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Кулиса или коробка??

Номер сообщения:#18  Сообщение olegka » 07 июн 2016, 11:03

спасибо! у меня немного другая система. если от двигателя. корзина. диск.маховик. дальше идёт вал с коробки из которого выходит шток привода сцепления. вначале высыпались пружинки диска а затем разломало и всё остальное.и при снятии внутрений шрус рассыпался. диск центрировал на глаз и зажал маховик. сейчас нормально всё включается!

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

olegka
Автолюбитель
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 16:09
Национальный флаг:
Belarus
Имя: олег
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Кулиса или коробка??

Номер сообщения:#19  Сообщение fflexx » 07 июн 2016, 12:04

olegka писал(а):

у меня немного другая система.

olegka, Да нормальная у тебя система, если касаемо 1.6 и 1.8, тип коробки 020
Независимо от двигателя или типа коробки принцип работы сцепления одинаков для всех, то есть что-то давит на лепестки сцепления, в 1.3 это выжимной, в 1.6 это блин, в который упирается шток выжимного подшипника, который, в свою очередь стоит внутри коробки. Конструкция диска сцепления тоже одинакова - два независимых диска с фрикционными накладками, одна из которых со шлицами, а вторая сводбоная, а связаны между собой демпферными пружинами. Проще говоря, если они развалились то это явление в народе называют обрезало диск, и тогда этим пластинам с накладками уже ничего не мешает вращаться независимо друг от друга. Иногда срезает фрикционную накладку, но это редко, и как правило уже переклепанную. А вот сам диск сидит на шлицах того самого первичного вала, из которого выходит шток выжимного. Я предложил только один вариант, хотя про твой тоже подумал, но писать не стал, все равно бы ты снимал коробку, если это не шрус.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Кулиса или коробка??

Номер сообщения:#20  Сообщение olegka » 07 июн 2016, 16:09

ясно. спасибо. после установки не работает спидометр. может я как то неправильно поставил его в коробку!?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

olegka
Автолюбитель
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 16:09
Национальный флаг:
Belarus
Имя: олег
Заслуженная репутация: 0
новичек

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия, Подвеска, Рулевое

Вход  •  Регистрация


cron