В 1910 г. французы Марсель Мэннесон и Маурисио Гудард получают лицензию на производство карбюраторов и открывают свою фирму в пригороде Парижа в славном местечке Neuilly. Компанию назвали Solex.
В 1926 г. конкурирующая для Берхарда Пирбурга компания Артура Хэндлера испытывала большие финансовые трудности и Пирбург решается выкупить обанкротившуюся компанию со всеми имеющимися лицензиями на производство карбюраторов. Pierburg приобрёл лицензию на продажу карбюраторов Solex на территории Германии, Польши и СССР.
Так как Берхард Пирбург ничего не понимал в технологии производства карбюраторов, он решает отправить своего старшего сына Альфреда в Париж на производство Solex, чтобы тот изучил всё о производстве карбюраторов. Через год Альфред вернулся в Германию и начал настраивать завод отца.
17 сентября 1928 г. с конвейера сошёл первый карбюратор.
В 1929 г. во время Великой депрессии Пирбург решает закрыть свою торговую компанию и заняться только прибыльным для того времени бизнесом по производству карбюраторов. Gebr. Pierburg AG было вынуждено признать себя банкротом и было ликвидировано.
В 1931 г. была сформирована новая компания – независимая от Pierburg - Deutsche Vergaser Gesellschaft mbH (DVG), которая получила все права на Solex. Пережив Великую Депрессию, компания стала лидером по производству карбюраторов в Германии. Maybach, Horch, VW Beetle, Opel – все главные довоенные автомобилестроители Германии в то время сотрудничали с DVG по поставкам карбюраторов.
В 1935 г. Alfred Pierburg начинает производство бензонасосов. Вторая мировая война принесла Deutsche Vergaser Gesellschaft mbH прибыльные военные контракты на поставку карбюраторов и бензонасосов. Это обеспечило Альфреду Пирбергу доминирующее положение в автомобильном секторе.
В 1945 г. завод Альфреда Пирбурга был разрушен, а Альфред был взят в плен, но быстро освобождён благодаря своим французским друзьям из Solex. Bernhard Pierburg умер в 1942 г.
К 1960 г. каждый автомобиль, произведённый в Германии был оснащён карбюратором Pierburg.
В 1972 г. был построен завод в Nettetal. 1844 служащих занималось производством карбюраторов.
В 1991 г. завод в Nettetal получил заказ от Opel на изготовление дроссельных заслонок и заказ от AUDI на впускные коллекторы. Заказы были получены благодаря специалистам, работающим в компании Pierburg. 450 человек трудились над тем, чтобы вся выпускаемая продукция компанией соответствовала всем экологическим нормам и требованиям (на сегодняшний день число сотрудников, которые трудятся над производством карбюраторов, составляет 335 человек).
Ассортимент компании Pierburg включает: впускные коллекторы, электрические дроссельные заслонки, вакуумные насосы, расходы воздуха, клапаны рециркуляции отработавших газов, нагнетатели вторичной системы пуска, пневмоклапаны, электрические бензонасосы, датчики уровня топлива и регуляторы давления. Конкурентами компании являются Bosch, Siemens, Delphi, Magneti Marelli, Denso, и VDO.
Сегодня 60 % продаж и 75% всех производств приходится на Германию. Компания постоянно увеличивает продажи по всему миру. Pierburg имеет представительства и филиалы в Германии, Испании, Франции, и США и некоторых странах Азии.
В 1998 г. объединились две компании - Kolbenschmidt AG и Pierburg AG (входила в состав Rheinmetall AG) в компанию Kolbenschmidt Pierburg Group. Промышленная группа располагает 23 производственными отделениями на территории Германии, а также 8 заводами и совместными предприятиями на территории Италии, Франции, Чехии, Бразилии и США. Kolbenschmidt AG занимается производством поршней, блоков цилиндра, деталей трансмиссии, масляных насосов и водяных помп.
Благодаря такому слиянию новая компания Kolbenschmidt Pierburg Group в 2004 г. стала 5-й в списке самых крупных автомобильных поставщиков в мире.
Pierburg – отделение концерна KolbenSchmidt Pierburg AG – одного из крупнейших в мире производителей деталей двигателей OEM;
Мировой лидер в инновациях в системах питания топливом и воздухом бензиновых двигателей; Годовой оборот 880 млн. евро в 2004 году; Филиалы Pierburg расположены в 9 странах мира.
Поставки на конвейеры: BMW; Ford; Audi; Volkswagen; Opel; и др.
Простота установки и абсолютная герметичность, безопасность и низкое потребление энергии; Инновационные технологии модульной конструкции топливных насосов; Наивысшая долговечность; Низкая шумность.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку