Страница 1 из 1

Электрика 2е2

СообщениеСообщение добавлено...: 27 июл 2013, 22:20
Alex31
Электрика 2е2
V7 – вентилятор радиатора;
J138 – реле вентилятора радиатора (номер 220 или 31);
F18 – термовыключатель вентилятора радиатора (95/105ºС);
F26 – термовыключатель автоматического пускового устройства карбюратора (30...40ºC);
F35 – термовыключатель подогрева впускной трубы (55...65ºC);
F37 - термовыключатель "афтерран"
J81 – реле подогрева впускной трубы;
N1 – автоматическое пусковое устройство карбюратора;
N51 – подогреватель впускной трубы;
N52 – элемент подогрева карбюратора (канал ХХ);
N68 - клапан отключения подачи топлива после выключения зажигания / клапан отключения подачи топлива на принудительном холостом ходу;
N69 – клапан термическо-временной запуска холодного двигателя;
G40 – датчик Холла;
N – катушка зажигания;
О – распределитель зажигания;
Р – разъем свечей зажигания;
Q – свечи зажигания.
ТВК (термовременной клапан)-Сопротивление ТВК должно быть 6-8 Ом.Если сопротивление больше, то закрытие ТВК будет дольше. То есть зимой пусковые(стартовые ) обороты будут долго.При +5 ,+10 гр ТВК открыт,при температуре выше закрыт.
Сопротивление спирали подогрева биметаллической пружины,должно быть 12-13 Ом.
Сопротивление подогрева канала ХХ 3-4 Ом.
Сопротивление ежа 0,25-0,5 Ом.