Страница 2 из 2

Re: Диагностика и ремонт 2E-E

СообщениеСообщение добавлено...: 07 июн 2013, 14:50
error_404
Проверка ПДЗ:

на ПДЗ есть 2 клапана, которыми управляет мозг
если смотреть на позицонер так как он установлен на карбюраторе то нижний клапан - клапан разряжения, вакуума; верхний - клапан продувки.
управляются они крайними контактами в разъеме (1,2 - вакуум, 6,7 - продувка)
подав напряжение на соотв контакты мы можем открыть клапаны (характерный щелчок)
напряжение управления - 12В

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


для проверки работоспособности потребуется любой шланг, плотно одевающийся на штуцеры клапанов (можно взять от тазовского вакуумкорректора)

поочередно надев шланг на каждый клапан пробуем отсосать воздух (какая то часть воздуха будет в шланге, по этому не пугаемся что чуть чуть отсосется ;)) - если клапана гермитичны, то как бы ни старались ничего не произойдет
в клапане вакуума есть обратный клапан для того чтобы более высокоре разряжение внутри позиционера не стравливалось во впускной коллектор при сбросе газа
этот клапан имеет свойство подтекать через уплотнительное кольцо

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

детали обратного вакуумного клапана, на пробке видим уплотнительное кольцо

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

место посадки обратного вакуумного клапана

для исключения подтекания можно сменить уплотнитель, подобрав подходящий, либо намотать чуть-чуть фум-ленты
после сборки проверить на подтекание (как было сказано выше)

если в выключеном состоянии клапаны герметичны, то можно переходить к электрическим испытаниям ;)
подсоединяем шланг и напряжение к одному из клапанов и начинаем отсасывать воздух
при этом шток должен начать утапливаться внутрь позиционера - это говорит о том, что мембрана еще более менее жива
если шток подергивается или тупо стоит на месте и слышно что гуляет отсасываемый воздух - значит в мембране дыра и ПДЗ скорее мертв чем жив, те неработоспособен

если с мембраной все в порядке то перекрываем клапан и смотрим на движение штока - он должне меееедленно выдвинутся под действием пружины (это говорит об исправности обратного клапанов и мембраны)
если шток вышел достаточно быстро - значит в мембране уже есть дырочка

в обычных условиях мембрана не ремонтопригодна, но можно аккуратно развальцевав корпус ПДЗ, попробовать заклеить дырку
при обратной сборке бембрану лучше посадить на герметик

ну и бонус:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Re: Диагностика и ремонт 2E-E

СообщениеСообщение добавлено...: 07 июн 2013, 15:04
error_404
Для ремонта ПДЗ на ebay.com можно приобрести ремонтный комплект:

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


цена примерно 39Э+доставка

поиск производить по запросу: Drosselklappenansteller Pierburg 2EE überholen rep Satz

главная вещь в этом наборе - мембрана!
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


изготовлена она не из резины, как оригинал, а из армированного силикона, те служить должна вечно
продают голландцы, они же предлагают и ремонт или продажу отремонтированных ПДЗ (смотрите список товаров продавца)
так же в комплекте есть шкурочка для чистки контактов потенциометра и пару прокладок для клапанов
заодно прикладывают диск с подробными инструкциями по ремонту

Re: Диагностика и ремонт 2EE

СообщениеСообщение добавлено...: 10 янв 2015, 18:38
urvan6776
День добрый. Хорошая тема - спасибо. Подскажите, где находится диагностический разъем и как выглядит. Желательно фото.

Re: Диагностика и ремонт 2EE

СообщениеСообщение добавлено...: 11 янв 2015, 10:52
Chucky
urvan6776 писал(а):

День добрый. Хорошая тема - спасибо. Подскажите, где находится диагностический разъем и как выглядит. Желательно фото.

Диагностический разъемв районе находится в районе катушки зажигания, 1 пиновый разъем типа "папа" с синим проводом.
Диагностика и ремонт 2EE

Re: Диагностика и ремонт 2EE

СообщениеСообщение добавлено...: 11 янв 2015, 21:09
urvan6776
SSSПАSИБО!!!!!!!!!! :)