Приблуда изготавливается по стандартной схеме для подключения сетодиода:
Сопротивление подбирается исходя из характеристик светодиода, но как правило 1кОм хватает для любого
На выходе примерно такой девайс должен получиться (упаковано в корпус фонарика)
красный - "+", синий - "-", черный - "диагностика"
Порядок диагностики:
1. Прогреваем мотор до рабочей температуры
2. Поднимем обороты двигателя выше 2000 и держим 10-15 секунд, после чего резко отпускаем педаль газа.
3. Подсоединяем плюсовой провод (на котором резистор со светодиодом) к "+" АКБ и к диагностическому разъему
*светодиод должен слабо загорется
4. Теперь подсоединяем к АКБ минусовой провод
5. Замыкаем диагностический провод на массу тумблером на время не менее 5 секунд (на время замыкания светодиод загорается ярко). Тем самым мы запрашиваем накопитель коммутатора для выдачи кодов неисправностей.
6. После того как мы выключили тумблер, светодиод начнет выдачу кодов ошибок. Это выражается определенным числом моргания светодиода с интервалом между числами 2,5 секунды. Между кодами светодиод горит ярко 3-4 секунды. Ну там уже легко разобратся.
Внимание: диагностика проводится только на работающем двигателе!
Если мотор завести не удалось то перед входом в режим диагностики (замыкание тумблера) необходимо крутить стартером...иначе получим ошибку датчика холла
Таблица кодов неисправностей:
1232 - Позиционер ДЗ (ПДЗ в дальнейшем) не герметичен
2122 - нет сигнала с ДХ
2124 - потенциометр ПДЗ не исправен (нет сигнала\замыкание на массу)
2212 - ДПДЗ не исправен (нет сигнала\замыкание на массу)
2214 - превышение допустимых оборотов двигателя (свыше 7000)
2312 - не исправен датчик ТОЖ (нет сигнала\замыкание на массу)
2341 - неверные показания λ-зонда
2342 - нет сигнала λ-зонда
2412 - не исправен датчик Т впускного коллектора (нет сигнала\замыкание на массу)
4323 - не исправен клапан вентиляции ПДЗ
4324 - не исправен вакуумный клапан ПДЗ
4342 - не исправно реле включения подогрева впускного коллектора
4343 - не исправен клапан адсорбера
4432 - не исправен Позиционер ВЗ
4444 - нет ошибок
0000... - конец диагностики
Проверка СО (работоспособности λ-зонда):
Диагностика проводится при рабочей Т масла 60*С (те необходимо нормально прогреть двигатель)
1. Выключить зажигание не менее чем на 20 сек.
2. Подсоединить светодиод к диагностическому разъему и к "+" акб.
3. Дополнительным проводом соединить диагностический разъем и "-" акб.
4. Запустить двигатель на ХХ и через 4 сек отсоединить дополнительный провод.
5. На 1 минуту повысить обороты до 2000 (макс. 3500) для прогрева л-зонда. (дальше там ремарочка что при 4000 об показания прибора сбрасываются, судя по всему касается именно того прибора что там указан)
6. На ХХ светодиод должен начать моргать с частотой 1,5 Гц (1,5 раза\сек) - уровень СО в норме (в мане "идеален" ).
7. Если диод горит постоянно - смесь переобогащенная. Необходимо ЗАКРУТИТЬ винт смеси до тех пор пока диод не начнет моргать.
8. Если диод погас - смесь очень бедная. Необходимо ОТКРУТИТЬ винт смеси пока диод не заморгает.
Примечание: Если наблюдаются высокочастотные моргания (существенно больше 1,5 раз\сек), то либо л-зонд не прогрелся, либо он не исправен или поврежден сигнальный провод.