Замена подушки карба:
замена подушки карбюратора (в принципе ничем не отличается от таковой для любого 2е-series, разве что крепеж зеркальный)
номер подушки по етке - 050 129 761 C
если будите покупать на разборе или в запчастях в дивую имейте в виду что некоторые продавцы могут впарить такую же подушку от ауди - она зеркальная!!! нам не подходит
четко сверяйте номер
итак поехали:
снимаем воздухан (я просто в сторону целиком его откинул)
отсоединяем все разъемы и жесткую трубку вентиляции поплавковой камеры (та что идет на адсорбер)
далее берем ключик на 10 (я юзал головки - ими удобнее) и отворачиваем 3 болта на карбе
вынуть сразу можно тока 2 ближних - если мешают то вынимаем
поднимаем карб и перекладываем его на крышку ГБЦ при этом особо не кувыркаем чтобы из вентиляции зебин не полился
отсоединяем шланг подачи топлива и задрав его вверху куда нить помещаем чтобы не текло
все, карб у нас в руках
а на впускном коллекторе мы видим что то подобное
прокладочка просто в мясо!!!
а ведь менял ее этой зимой!!!
видимо левак попался....
отворачиваем 4 болта тем же ключом на 10
будьте очень осторожны - не рвите, если прикипело лучше извернуться как то но отвернуть аккуратно
я когда зимой менял тупо сорвал задний болт - половина его так в резьбе там и торчит
но вроде как все норм было....не сосало (это видно будет по коллектору)
сняли прокладку, видим фланец впускного коллектора
у мну он в месте прилегания уплотнителя подушки гладенький и блестящий
))
следов подсоса воздуха нет (были бы разводы и даже раковины)
берем карбклинер и обильно все обливаем им, потом тряпкой удаляем следы старой подушки, всякую грязь
заодно внутри коллектора протрем на скока возможно
следите чтобы мусор не упал внутрь
))
какой контраст!
берем новую подушку, красный прокладочный герметик
мажем герметиком низ подушки (то что на коллектора встает) герметиком ДО уплотнительного кольца с небольшим заходом, так чтобы после него было чисто, иначе герметик усосет в коллектор
(к сожалению не сфоткал как это выглядит, но на практике все понятно будет - там снизу подушки уплотнительное кольцо вставлено)
пока герметик сох, я махнул все трубки карба на новые
купил в тазозапчастях пару силиконовых шлангов на вакуумный корректор УОЗ
(на переднем плане клапан отсечки, карб от ауди)
герметик подсох (по инструкции) и можно ставить подушку на место
устанавливаем, протягиваем
тянуть до одурения не нужно
я затягивал ключем просто от руки, без дотягивания
вылезший герметик убираем тряпочкой (теперь прикинем что было бы если герметик был после уплотнительного кольца - все было вылезло в коллектор!!!)
теперь карбклинером очищаем низ карба от всего Г (кувыркая карб учтите что в нем бензин, рекомендую слить его куда нить)
терь вставляем в карб длинные крепежные болты (если вынимали) и кладем его о5 на крышку ГБЦ (ну удобно он там лежит!) и подключаем шланг бензина
поднимаем карб и прикладываем его на новую подушку, следя спереди чтобы передний торчащий болт вошел в крепежное отверстие подушки, наживляем его
шевеля карб находим оставшиеся 2 крепежа путем наживления болтиков
терь неспеша протягиваем ключиком от руки (о5 же без дотяга)
подсоединяем все разъемы и шланг вентиляции
теперь самое главное - запуск!
затыкаем шланг идущий на регулятор заслонки хол\гор каким нить болтом и идем крутить стартер
с 1го раза движок не стартанет - мы же слили зебин из карба
так что помаслав немного и наполнив карб зебином мы получим бодрый запуск
глушим, стартуем снова
если все в порядке то можно прогазовать немного и насладиться ровной работой движка
))
глушим, ставим наместо воздухан (кстати выяснил что у меня он упирается в клапан отсечки и не до конца на карб садится...вот так вот
после замены подушки и всех вакуумных шлангов (а так же проверки остального вакуума на протечки) движок на ХХ стал ровнее работать, тяга на низах вроде получьше стала и пропала вибрация при трогании
удачной замены!