• Объявления

Инжекторы K-Jetronic/KE-Jetronic вопросы

Инжекторы K-Jetronic/KE-Jetronic вопросы

Номер сообщения:#1  Сообщение JIaII » 12 мар 2013, 05:08

Что за разъем?? как подключать, за что отвечает? второй конец уходит вниз к заслонкам
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Golf II, EV 1.8 GTI, 1985
Аватара пользователя

JIaII
Ученик
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 06:25
Откуда: Алтайски край
Имя:
Заслуженная репутация: 1
новичек
Тегиинжектор, впрыск,

Re: K-Jetronic вопросы

Номер сообщения:#2  Сообщение Честноглазый » 13 мар 2013, 12:31

а нету фотки с общим видом? я наблюдаю только висящий разъем примерно в том месте где должен находиться воздушный клапан (клапан добавочного воздуха), он висит на коллекторе
и на пусковой форсунке похожая фишка, пусковая тоже где-то в том углу

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: K-Jetronic вопросы

Номер сообщения:#3  Сообщение JIaII » 13 мар 2013, 15:42

я выяснил... это концевик дроссельной заслонки... клапан добавочного воздуха стоит внутри впускного коллектора (коллектор огибает этот клапан)... теперь вопрос в другом, куда его подключать???

Golf II, EV 1.8 GTI, 1985
Аватара пользователя

JIaII
Ученик
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 06:25
Откуда: Алтайски край
Имя:
Заслуженная репутация: 1
новичек

Re: K-Jetronic вопросы

Номер сообщения:#4  Сообщение Честноглазый » 14 мар 2013, 20:08

JIaII писал(а):

я выяснил... это концевик дроссельной заслонки...
ты уверен что у тебя k-jetronic? не помню чтобы там был какой-то концевик
вижу только цвет провода на этой фишке такой же как самопально проложенная проводка по стенке на той же фото
давно было дело но помню что подключается там воздушный клапан, пусковая форсунка, регулятор давления топлива и термовыключатель
заслонка чисто механическая в жытронике

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: K-Jetronic вопросы

Номер сообщения:#5  Сообщение SLPGOLF2 » 24 мар 2013, 11:32

Выключатель на заслонке переводит мозг в режим "Нагрузки"(когда отпущен),а когда бросаешь педаль газа этот выключатель переводит двигатель в режим "Торможение двигателем"
Щя гляну куда подключать и напишу!

Аватара пользователя

SLPGOLF2
Ученик
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 20:48
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Змиёв
Имя:
Заслуженная репутация: 3
новичек

Re: K-Jetronic вопросы

Номер сообщения:#6  Сообщение JIaII » 24 мар 2013, 17:46

есть одна загвоздка... нет мозга на К-Джете(

Golf II, EV 1.8 GTI, 1985
Аватара пользователя

JIaII
Ученик
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 06:25
Откуда: Алтайски край
Имя:
Заслуженная репутация: 1
новичек

Re: K-Jetronic вопросы

Номер сообщения:#7  Сообщение SLPGOLF2 » 24 мар 2013, 19:26

JIaII писал(а):

есть одна загвоздка... нет мозга на К-Джете(


Прошу прощения просто я его так называю и он называется Электронный Блок Управления
Аргументы:
Это 16ти клапанник KR с системой впрыска K-Jetronic
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Это 8ми клапанник GU с системой впрыска KE-Jetronic
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Эти системы немного разные но в них присутствует "Выключатель положения дросельной заслонки" и + ко всему ЭБУ!
Про ЭБУ могу спорить и аргументировать!
Я не умничаю, а просто говорю и стараюсь помочь)))

Позже выложу схемку что куда подключать,если нужно!

Аватара пользователя

SLPGOLF2
Ученик
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 20:48
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Змиёв
Имя:
Заслуженная репутация: 3
новичек

Re: K-Jetronic вопросы

Номер сообщения:#8  Сообщение Chucky » 24 мар 2013, 19:52

SLPGOLF2 писал(а):

Это 8ми клапанник GU с системой впрыска KE-Jetronic

ГУ всегда был карбовый)

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: K-Jetronic вопросы

Номер сообщения:#9  Сообщение SLPGOLF2 » 24 мар 2013, 20:36

Chucky писал(а):

SLPGOLF2 писал(а):

Это 8ми клапанник GU с системой впрыска KE-Jetronic

ГУ всегда был карбовый)


Упс перепутал с GX :?

Аватара пользователя

SLPGOLF2
Ученик
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 20:48
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Змиёв
Имя:
Заслуженная репутация: 3
новичек

Re: K-Jetronic вопросы

Номер сообщения:#10  Сообщение JIaII » 25 мар 2013, 05:38

да я ни чего против не имею... просто нет у меня ЭБУ... из электроники только коммутатор и трамблер) и у меня не KE а просто К, без лямбды... Вот что мне сказали на гольф2клубе: "так,по схеме получается что он идет от вакуума возле дозатора ,к концевику он приходит в виде белого провода и черного с желтой полосой"

Golf II, EV 1.8 GTI, 1985
Аватара пользователя

JIaII
Ученик
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 06:25
Откуда: Алтайски край
Имя:
Заслуженная репутация: 1
новичек

След.

Вернуться в FAQ

Вход  •  Регистрация


cron