Страница 1 из 2

Инжекторы K-Jetronic/KE-Jetronic вопросы

СообщениеСообщение добавлено...: 12 мар 2013, 05:08
JIaII
Что за разъем?? как подключать, за что отвечает? второй конец уходит вниз к заслонкам

Re: K-Jetronic вопросы

СообщениеСообщение добавлено...: 13 мар 2013, 12:31
Честноглазый
а нету фотки с общим видом? я наблюдаю только висящий разъем примерно в том месте где должен находиться воздушный клапан (клапан добавочного воздуха), он висит на коллекторе
и на пусковой форсунке похожая фишка, пусковая тоже где-то в том углу

Re: K-Jetronic вопросы

СообщениеСообщение добавлено...: 13 мар 2013, 15:42
JIaII
я выяснил... это концевик дроссельной заслонки... клапан добавочного воздуха стоит внутри впускного коллектора (коллектор огибает этот клапан)... теперь вопрос в другом, куда его подключать???

Re: K-Jetronic вопросы

СообщениеСообщение добавлено...: 14 мар 2013, 20:08
Честноглазый
JIaII писал(а):

я выяснил... это концевик дроссельной заслонки...
ты уверен что у тебя k-jetronic? не помню чтобы там был какой-то концевик
вижу только цвет провода на этой фишке такой же как самопально проложенная проводка по стенке на той же фото
давно было дело но помню что подключается там воздушный клапан, пусковая форсунка, регулятор давления топлива и термовыключатель
заслонка чисто механическая в жытронике

Re: K-Jetronic вопросы

СообщениеСообщение добавлено...: 24 мар 2013, 11:32
SLPGOLF2
Выключатель на заслонке переводит мозг в режим "Нагрузки"(когда отпущен),а когда бросаешь педаль газа этот выключатель переводит двигатель в режим "Торможение двигателем"
Щя гляну куда подключать и напишу!

Re: K-Jetronic вопросы

СообщениеСообщение добавлено...: 24 мар 2013, 17:46
JIaII
есть одна загвоздка... нет мозга на К-Джете(

Re: K-Jetronic вопросы

СообщениеСообщение добавлено...: 24 мар 2013, 19:26
SLPGOLF2
JIaII писал(а):

есть одна загвоздка... нет мозга на К-Джете(


Прошу прощения просто я его так называю и он называется Электронный Блок Управления
Аргументы:
Это 16ти клапанник KR с системой впрыска K-Jetronic
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Это 8ми клапанник GU с системой впрыска KE-Jetronic
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Эти системы немного разные но в них присутствует "Выключатель положения дросельной заслонки" и + ко всему ЭБУ!
Про ЭБУ могу спорить и аргументировать!
Я не умничаю, а просто говорю и стараюсь помочь)))

Позже выложу схемку что куда подключать,если нужно!

Re: K-Jetronic вопросы

СообщениеСообщение добавлено...: 24 мар 2013, 19:52
Chucky
SLPGOLF2 писал(а):

Это 8ми клапанник GU с системой впрыска KE-Jetronic

ГУ всегда был карбовый)

Re: K-Jetronic вопросы

СообщениеСообщение добавлено...: 24 мар 2013, 20:36
SLPGOLF2
Chucky писал(а):

SLPGOLF2 писал(а):

Это 8ми клапанник GU с системой впрыска KE-Jetronic

ГУ всегда был карбовый)


Упс перепутал с GX :?

Re: K-Jetronic вопросы

СообщениеСообщение добавлено...: 25 мар 2013, 05:38
JIaII
да я ни чего против не имею... просто нет у меня ЭБУ... из электроники только коммутатор и трамблер) и у меня не KE а просто К, без лямбды... Вот что мне сказали на гольф2клубе: "так,по схеме получается что он идет от вакуума возле дозатора ,к концевику он приходит в виде белого провода и черного с желтой полосой"