Страница 2 из 2

Re: Забор гор. и хол.воздуха карбюратора

СообщениеСообщение добавлено...: 23 фев 2014, 09:33
DIMONOFF
Честноглазый писал(а):

ну так кто чё подскажет?
Юра, я же писал выше, или не это?

Re: Забор гор. и хол.воздуха карбюратора

СообщениеСообщение добавлено...: 23 фев 2014, 10:21
Alex31
Честноглазый Принцип проверки тот же что и на 2е2 viewtopic.php?p=5762#p5762 . Регулируется винтом на первом фото viewtopic.php?p=5767#p5767

Re: Забор гор. и хол.воздуха карбюратора

СообщениеСообщение добавлено...: 28 окт 2014, 11:29
+drug
ребят, а по поводу регулировки где почитать???
разобрал, помыл, склеял, но как регулировать незнаю..
когда разбирал посчитал на сколько оборотов выворачиваеться (втулочка с отверстием как обозвать правельно незнаю.)
тока вот думаю что ее и до меня крутили...

Re: Забор гор. и хол.воздуха карбюратора

СообщениеСообщение добавлено...: 28 окт 2014, 22:29
DIMONOFF
На холодную должен быть клапон закрыт, на горячую открывается.

Re: Забор гор. и хол.воздуха карбюратора

СообщениеСообщение добавлено...: 29 окт 2014, 11:12
Alex31
+drug писал(а):

ребят, а по поводу регулировки где почитать???
разобрал, помыл, склеял, но как регулировать незнаю..
когда разбирал посчитал на сколько оборотов выворачиваеться (втулочка с отверстием как обозвать правельно незнаю.)
тока вот думаю что ее и до меня крутили...

Выше написано при скольких градусах клапан закрывается.

Re: Забор гор. и хол.воздуха карбюратора

СообщениеСообщение добавлено...: 04 ноя 2014, 14:40
+drug
Alex31 писал(а):

Выше написано при скольких градусах клапан закрывается.

ой, виноват :smu:sche_nie:

Re: Забор гор. и хол.воздуха карбюратора

СообщениеСообщение добавлено...: 11 ноя 2014, 15:52
ryros
недавно столкнулся с тем что при -0 примерно были дожди дня 3 и собсна началась скапливатся влага в карбе и не дердала хх , пошел на рынок , купил гофру теплого воздуха от классики и трубку с коробом небольшим , сделал так , пошел к слесарям они мне эту коробку приварили в 2ух местах к коллектору и я уже присоединил трубку , вышло мне это в 700р , 400р сварщику , 50р гофру и 350р за деталь из метрики точно не знаю как она называется , но после того как я это сделал все стало хоршоо , вот такой колхозец , если кому то интересно то могу скинуть фотки как жто выглядит

Re: Забор гор. и хол.воздуха карбюратора

СообщениеСообщение добавлено...: 19 окт 2015, 19:43
Chucky
Забор гор. и хол.воздуха карбюратора

Давненько возникло желание добраться до этого девайса! Наконец, добрался-таки! :)
Все и сразу
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Все разбирается и чистится "на ура". Единственное, с чем пришлось повозиться, так это с расчленением узла заслонки от воздуховода.

Узел заслонки
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Шток привода с крючечком
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Нижняя часть узла привода заслонки
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Сама заслонка в разных ракурсах :)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Ось, на которой сидит заслонка.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Это уже слегка почищенная наждачкой и смазанная ось. До этого заслонку провернуть на оси было практически невозможно - пыль, влага и время делают свое подлое дельце! :) Кстати. Ось смазал литолом, а затем вытер салфеткой - меньше пыли липнуть будет.

Терморегулятор - отдельная тема. Так он выглядит в корпусе воздушного фильтра.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Имеется у него крутилка - которая (ну, я так думаю) регулирует зависимость полложения воздушной заслонки от температуры воздуха.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не крутить! Иначе собьете первоначальную настройку!
Работает эта хреновина довольно просто.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Всего три отверстия - пластиковый штуцер для трубки от второй камеры карба, металлический штуцер для трубки привода заслонки и отверстие в регулировочной крутилке. Когда температура воздуха, всасываемого двигателем, низкая, разряжение идет (грубо говоря) от второй камеры карба сразу на привод заслонки. По мере того, как температура воздуха поднимается, терморегулятор начинает "стравливать" разряжение через отверстие в регулировочной крутилке.

Хотел было я энту штуковину разобрать... Побоялся, что убью - мало того, что половинки надежно склеены друг с другом, так там еще оськи какие-то входят и что-то болтается, как в шариковом клапане... Если вдруг где-нибудь найду такой же регулятор на замену - обязательно разберу! :)

А! Вот еще одна штуковина!
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Этот, в бывшем, клапан... СтоИт на штуцере вентиляции картера. Честно говоря, не совсем понял его предназначение... Типа, чтобы воздух из корпуса воздушного фильтра не попадал в ГРМ при остывании двигателя??? Тогда для чего в седле (если можно в данном случае так обозвать привалочную поверхность мембраны) проточки сделаны, соединяющие полость штуцера вентиляции картера с внутренним объемом корпуса воздушного фильтра... Т.е. клапан негерметичен получается...
Ну да фиг с ним. Главное, что заслонка-то теперь работает!!! Что интересно - на работе двигателя это ой как заметно: перестал глохнуть на ХХ...

Автор статьи ultramehanikus
Взято
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Re: Забор гор. и хол.воздуха карбюратора

СообщениеСообщение добавлено...: 12 дек 2022, 17:09
Gooderzz
У кого-то еще остались фотки? Хостинг умер, а вещь нужная...

Re: Забор гор. и хол.воздуха карбюратора

СообщениеСообщение добавлено...: 13 дек 2022, 00:31
JettaRP
Нету