Забор гор. и хол.воздуха карбюратора
Сообщение добавлено...: 22 фев 2013, 11:13
Много вопросов появляется по траблам карбюратора(особенно зимой).
У многих выявляется обледенение,неустойчивая работа и т.д.
Карбюратор Pierburg очень не любит холод!
Так же в него должен идти приток воздуха.
В первую очередь к карбюратору должны быть присоединены все шланги и вакуум трубочки.
Разберем все на пальцах...
Расположение заборника и гофры на моторах 1.6, 1.8, карбюратор 2Е2
На выпускной коллектор ставится кожух (щиток)№1
VAG 027 253 041-бывает полукруглый и п-образный.
Крепится к шпилькам коллектора.Искать по разборам и клубам.
От него к корпусу фильтра идет патрубок (шланг)№5
049 129 627S-цена не адекватная!
Заменитель-алюминизированная бумажная гофра подогрева карба от Нивы.
Расположение заборника и гофры на моторе 1.3, карбюратор 2Е3
Если вы поставите хотя бы это-прекратятся обмерзания и двигатель будет работать более усточиво.
На холодный приток воздуха нужна будет воронка (штуцер)№25 в правое крыло.
191 129 630С-цена кусается(можно найти по разборам)
От нее идет шланг воздушный нового образца№26 к корпусу фильтра
191 129 627-цена заоблачная.
Старого образца-обычная гофра...
Заменитель-гофры от сантехники d 70мм.,пыльник от Вазовских или ВАГовских стоек.
Переключает забор воздуха терморегулятор-заслонка должна быть исправна!
Кожух забора горячего воздуха на коллекторе у многих давно сгнил.
Предлагается альтернатива:
От VW Golf 3 номер 051 253 041D
Или ищем последние выпуски двигателей ABS,ADZ.
У них на коллекторе стоИт алюминевый дефлектор,который не ржавеет.
В нем находится еще сеточка,чтобы внутрь не летела грязь.
Ищем,ставим и радуемся
Вот так все должно выглядеть
У многих выявляется обледенение,неустойчивая работа и т.д.
Карбюратор Pierburg очень не любит холод!
Так же в него должен идти приток воздуха.
В первую очередь к карбюратору должны быть присоединены все шланги и вакуум трубочки.
Разберем все на пальцах...
Расположение заборника и гофры на моторах 1.6, 1.8, карбюратор 2Е2
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
На выпускной коллектор ставится кожух (щиток)№1
VAG 027 253 041-бывает полукруглый и п-образный.
Крепится к шпилькам коллектора.Искать по разборам и клубам.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
От него к корпусу фильтра идет патрубок (шланг)№5
049 129 627S-цена не адекватная!
Заменитель-алюминизированная бумажная гофра подогрева карба от Нивы.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Расположение заборника и гофры на моторе 1.3, карбюратор 2Е3
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Если вы поставите хотя бы это-прекратятся обмерзания и двигатель будет работать более усточиво.
На холодный приток воздуха нужна будет воронка (штуцер)№25 в правое крыло.
191 129 630С-цена кусается(можно найти по разборам)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
От нее идет шланг воздушный нового образца№26 к корпусу фильтра
191 129 627-цена заоблачная.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Старого образца-обычная гофра...
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Заменитель-гофры от сантехники d 70мм.,пыльник от Вазовских или ВАГовских стоек.
Переключает забор воздуха терморегулятор-заслонка должна быть исправна!
Кожух забора горячего воздуха на коллекторе у многих давно сгнил.
Предлагается альтернатива:
От VW Golf 3 номер 051 253 041D
Или ищем последние выпуски двигателей ABS,ADZ.
У них на коллекторе стоИт алюминевый дефлектор,который не ржавеет.
В нем находится еще сеточка,чтобы внутрь не летела грязь.
Ищем,ставим и радуемся
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Вот так все должно выглядеть
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку