• Объявления

Обзоры карбюраторов

Обзоры карбюраторов

Номер сообщения:#1  Сообщение Chucky » 22 фев 2013, 10:57

WEBER
Один из лучших карбов.Конструкция такова,что ломаться и засорятся там нечему :)

Двойные WEBER DCOE 45 с дудками
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Карбюраторы WEBER – высококачественный сертифицированный товар, отлично подходит для эксплуатации в тяжёлых условиях. Карбюраторы WEBER наиболее эффективно регулируют подачу топлива в цилиндры двигателей легковых и грузовых автомобилей и обеспечивают образование оптимальной по составу смеси при любых режимах работы (пуск холодного двигателя, работа на холостом ходу, разгон, интенсивное ускорение автомобиля и т.д.).

Разработка конструкции карбюраторов WEBER производилась при участии ведущих инженеров современного машиностроения. Перед созданием была проведена исследовательская работа, главными целями которой стали выявление преимуществ и недостатков современных карбюраторов различных систем и разработка новой, более совершенной конструкции. Особое место было отведено анализу основных дефектов, возникающих в процессе эксплуатации, и причинам их проявления. Результатом исследовательской и конструкторской работы стала уникальная конструкция, которая является гордостью WEBER и до настоящего времени обладает рядом преимуществ перед аналогами.

В июле 2007 г разработанная конструкция была зарегистрирована в Федеральной Службе по Интеллектуальной Собственности и Товарным Знакам с номером патента №65144. Принципиально были изменены устройства систем дозирования топлива и его эмульгирования (распыления в струе воздуха). Уникальная конструкция диффузоров обеспечивает более высокое разрежение и создает наиболее оптимальные для смесеобразования условия. Модернизация системы корректирующего и распылительного каналов обеспечивает гладкость переходов между режимами и улучшает основные ездовые качества – плавность хода, экономичность, динамику разгона, мощность двигателя - при безусловном выполнении норм по токсичности отработавших газов. Бесступенчатый привод пускового устройства делает управление двигателем в режимах холодного пуска и прогрева более гибким и эффективным.

При производстве применяется высокоточное оборудование, используются уникальные технологии, разработанные высококлассными специалистами. Каждый жиклер имеет тщательно подбираемое на заводе калиброванное отверстие, что гарантирует точность дозирования.

Корпус карбюраторов подвергается гальванизации, имеет повышенную теплоизоляционную стойкость и надёжно защищён от агрессивного воздействия окружающей среды. Все упругие элементы карбюратора изготовлены с применением технологий отечественной оборонной промышленности и сохраняют работоспособность на протяжении всего срока эксплуатации.

Применяемые материалы подвергаются входному контролю качества в соответствующих лабораториях. Каждая деталь перед установкой проходит проверку на соответствие спецификации, а после установки, функциональность изделия и всех систем тщательно проверяются уникальным комплексом тестов.

Сборка производится на полуавтоматических линиях с применением пооперационного контроля, а все готовые изделия проходят испытания на автоматических безмоторных вакуумных стендах, что в конечном итоге гарантирует хорошее качество продукции. Карбюраторы WEBER сохраняют работоспособность, обеспечивают экономичность, надежный и быстрый запуск двигателя и его бесперебойную работу даже в самых суровых климатических условиях.

взято
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Обзоры карбюраторов

Номер сообщения:#2  Сообщение Chucky » 22 фев 2013, 11:00

PIERBURG
Второе место по качеству :)
2Е2
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

2Е3
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

2ЕЕ
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку



2e2
Pierburg 2e2 применяется главным образом на автомобилях Гольф-2, реже Ауди. Имеет полный автомат холодного запуска (пожалуй, самое слабое его место). Иногда создаёт проблемы система холостого хода. Исключительно надёжна главная дозирующая система с эффективной функцией самоочищения. Повреждается главным образом из-за вмешательства без необходимости. Следует следить за состоянием резиновой проставки ("подушки") под карбиком, главную опасность для которой представляют хлопки из-за нарушения настроек карбика и зажигания. Так же срок её службы значительно сокращается из-за нестабильного холостого хода (потряхивание) и высушивания при езде на газе. При повреждении проставки нарушаются все режимы работы и какие-либо попытки настроек до её замены бесполезны

2е3
2е3 в целом аналогичен по конструкции 2е2, отличаясь от него лишь полуавтоматом холодного запуска, от чего несколько надёжней.

2ЕЕ
Карбюратор, положения воздушной и дроссельной заслонок которого корректируются электронной системой управления "Ecotronic",которая обычно и является источником неисправностей. Ремонту поддаётся несколько тяжелее своих механических собратьев, ни чем не выигрывая у них ни в экономичности, ни в мощностных показателях. При тяжелых неисправностях часто целесообразнее заменить его на 2е2 или 2е3. Благо посадочные места унифицированны и переделки минимальны. Решившиеся на такую замену в один голос заявляют, что динамические характеристики машин улучшились.

На всех моделях карбюраторах Пирбург выбито 2Е.
Смотрим 9ти значный номер и определяем модель!

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Их маркировки:
По первым трем цифрам видно модель...буква-мощность двигателя.
030 129 016 A/L -это 1B3
*******************************
052 129 016 A/B/C/E/F -это 2E3
030 129 016 A/B/C/E/F -это 2E3
037 129 016 A/B/C -это 2E3
*******************************
027 129 015 A/Q/T -это 2E2
027 129 015 G -это 2E2
027 129 016 A/BQ/R -это 2E2


взято
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

и регулировки
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Обзоры карбюраторов

Номер сообщения:#3  Сообщение Chucky » 22 фев 2013, 11:01

KEIHIN
Ставился на AUDI
Подходит на VW
Эта фирма до сих пор устанавливает карбы на японские легендарные мотоциклы!
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Обзоры карбюраторов

Номер сообщения:#4  Сообщение Chucky » 22 фев 2013, 11:02

DEL LORTO
Ставились на Альфа Ромео.
В основном идут сдвоенные...народ берет под тюнинг :)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Обзоры карбюраторов

Номер сообщения:#5  Сообщение Chucky » 22 фев 2013, 11:03

Solex

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пора вспомнить о качестве, надежности и ремонтопригодности. Ну, держись, ”Солекс”! Все хорошее, что сказано выше об изделии и его доработанном варианте, справедливо лишь тогда, когда они полностью исправны. К сожалению, это состояние длится очень недолго. Такова капризная сущность отечественного прибора: столь удачный карбюратор, как тот, что участвовал в тесте, попадается один на сотню. Склонность ”Солекса” к засорам, наверное, войдет в легенды – он очень требователен к чистоте топлива. Да что объяснять – читатели и сами это знают.

взято
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек


Вернуться в FAQ

Вход  •  Регистрация