но он даже проще чем электронный карбюратор
глянувши на карбюратор напичканный трубочками , клапаночками , жиклёрчиками , кучей проводочков - волосы дыбом встают а отрегулировать это всё?
посмотревши отчёт участника форума по чистке, регулировке, настройке и полным описанием что к чему, это - нечто.
мои познания кончились жигулёвскими карбюраторами (точили, пилили, полировали, ставили сеточки, ставили турбинки, ставили подогреватели, наматывали медную трубку на выпускной коллектор пропуская по нему бензин и подавая в карбюратор, запускали из выпускного коллектора выхлопные газы во впускной (прототип сегодняшнего ЕГР)) предел мечтаний было "зубило" 1.5 с солексом... как прогресс развернулся...
а дядя бош не спал выдумывал, колдовал
а потом повалило из-за бугра
бездумно покупалось, на нём носилось, ломалось народные умельцы кляли боша и ладили опять солексы, что бы попроще и по надёжней, а что бензин вёдрами - да у нас этого бензина блин завались..
большой респект карбюраторщикам на этом форуме
а я завёл эту тему о "младшем" брате карбюратора - моновпрыске
и готов помочь советом, а так же и почерпнуть чего сам ещё не знаю о нём от всех тех, у кого живёт такой зверёк под капотом...
A | С целью исключения лишней информации в теме, интересующие вопросы можно задать в теме (Карбюраторы, впрыски и зажигание). |