• Объявления

Моновпрыск

Re: Моновпрыск

Номер сообщения:#11  Сообщение kladik » 27 фев 2014, 09:42

а вот ссобсна шаманский прибор которым щупаю "мозг" мономотроника....
продаётся на всех радиорынках и интернетмагазинах...
набор мастеркит ВМ9213
имеет на борту преобразователь уровня сигналов для согласования уровней пк и эбу
имеет 4 контакта для связи с внешним миром и усб для связи с пк...
так как большинство буков не имеют на борту чистых ком портов мастеркитовцы облегчили нам задачу - преобразовали для усб(и его труднее сжечь по сравнению с ком портом(имеется личный опыт, на домашнем компе 2 порта сжёг))

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

не забываем в настройках устанавливать правильный ком порт...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек
ТегиМоновпрыск

Re: моник

Номер сообщения:#12  Сообщение kladik » 27 фев 2014, 13:03

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


вот сообсна инструкция-паспорт на адаптер....
для правильной работы желательно пробросить открывшийся порт этого устройства на com1-com3...
и скачать с нета свежие дровишки...
адаптер имеет защиту как по питанию, так и по сигнальным цепям...
во всяком случае по запарке мне не удалось его сжечь....
а вот у кого старенький бук с сом портом, будьте осторожны - порт если чё не так сгорает на урааааа.....

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Моновпрыск. Настройка

Номер сообщения:#13  Сообщение kladik » 27 фев 2014, 14:04

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

а это сообсна выведенные проводочки от 1 и 2 контакта для установки начального напряжения на дпдз(для удобства операции, хотя раз выставить, хорошо зажать и не лазить больше в этот разъём)
я делаю так
снимаю разъем и откручиваю полностью регулятор ХХ(что б не мешал ДЗ)
снимаю трос(что б не мешал ДЗ)
снимаю черепаху
верхний упорный винт ДЗ, если его кто то крутил выкручиваю до положения когда заслонка начинает подкусывать в закрытом положении и чуть чуть поджимаю
упорный болтик для прекращения закусывания ДЗ(если болтик залит и его ни кто не трогал, то и не трогаем)
включаю зажигание, отжимаю 4 болтика ДПДЗ и добиваюсь положение ДПДЗ так что бы мультиметр показывал 0.19 вольт на 1 и 2 контакте разъёма дпдз(контакты считаются с права на лево)...
( в моём случае при движке 1.8 стоит форсунка от 1.6 - я ставил 0.21 вольта для обогощения смеси, что бы при резком открытии заслонки не было провала(лямда напрягается, но честно отрабатывает лишку)
зажимаю ДПДЗ(подвигавши ДЗ убеждаюсь, что напряжение не уплыло)
выключаю зажигание, ставлю всё на место....
при снятом разъёме регулятора ХХ и включенном зажигании обычно записывается ошибка РХХ-некоторые забивают на это и катаются так, но мы то подкованы.....
подсоединяем бук и стираем ошибку....
не пугаемся ошибки дх при не заведённой машине-так и должно быть, ведь он и не крутиться, завели и о чудо ошибка ДХ сама пропала.....
в следующем топике расскажу как я выставлял положение РХХ...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#14  Сообщение kladik » 28 фев 2014, 10:10

до кучи...
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


9, 20, 21 на массе(это всё для акпп)...
3 и 4 это для кондея...
Последний раз редактировалось kladik 28 фев 2014, 17:26, всего редактировалось 1 раз.

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#15  Сообщение kladik » 01 мар 2014, 16:34

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Моновпрыск. Датчик кислорода (лямбда)

Номер сообщения:#16  Сообщение kladik » 02 мар 2014, 00:40

част задают вопрос про лямбда зонд(кислородный датчик)
какой лучше ставить-одно, двух, трёх или четырёх проводные
что заводом изготовителем предназначено то и надо ставить...
но если вы замените свой однопроводный на четырёх-то вы получите более точное измерение остатка кислорода в ОГ сразу после запуска мотора...
4 пров. зонд имеет в своём корпусе подогреватель который в течении нескольких секунд разогревает измерительный элемент...
вы просто ставите дополнительное реле с предохранителем, что бы при включении зажигания подавалось напряжение на подогреватель...
как проверить ДК...
очень просто- с помощью осцилографа....
ну ты загнул скажите вы про простоту с осцилографом-хорошо....загнул...
можно проще
с помощью обычного стрелочного прибора(в простонаречье-цешкой)
именно стрелочным....
у цифрового инерция и у вас будут непонятно плясать цифры
им мы можем проверить опорное напряжение с мозга на ДК-которое при включенном зажигании должно быть 0,45 вольта...
далее запускаем дрыгатель и стрелочным прибором на пределе измерения 2 вольта смотрим скачки напряжения между массой и сигнальным проводом ДК
оно должно прыгать от 0.1 до 0.9 вольта и чем оно быстрее прыгает за секунду , тем лучше...
а если нет опорного 0.45-отсоединяем сигнальный провод ДК и смотрим на проводе от мозга(опорное для ДК именно мозг выдаёт)
если опорное присутствует при отсоединенном(есть 0.45 от мозга) то ваш ДК скорее мёртв, чем жив....
а если нет опорного с мозга - или обрыв в проводке до мозга или загнулся мозг...
а так же если при подсоединенном проводе опорное отличается(например 0.2 или 0.8) ваш зонд отравлен....и под замену...
никакой прозвонкой мультиметром вы не проверите зонд, только самое точное определение в купе со всей системой
мультиметром можно проверить целостность подогревателя ДК
ДК-датчик кислорода, он же лямбда зонд...
аналоги зонда
Bosch
0 258 003 075
0 258 005 132
0 258 005 133
AC Delco
AFS79
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Последний раз редактировалось kladik 22 ноя 2014, 12:32, всего редактировалось 1 раз.

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Моновпрыск. Проверка ДК

Номер сообщения:#17  Сообщение kladik » 02 мар 2014, 12:00

возникают часто вопросы о проверке ДК
кто дружит с паяльником, можно сваять такую схемку...
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

это вольтметр с шагом 0,1 вольта, визуально видно как ведёт себя лямбда...
Как проверить без этого девайса... я делаю так...
отсоединяю "сигнальный" провод от ДК, включаю зажигание и мерю напряжение на проводе идущего от ЭБУ-должно быть рядом с 0,45В(значит каскад ДК в ЭБУ исправен(провод до ЭБУ значит целый -0,45В это опорное напряжение для ДК)...
выключаем зажигание, соединяем провод - заводим ТС и прогреваем(лямбда нагревается и начинает работать)..
не глуша двигатель присоединяем мультиметр к "сигнальному" проводу лямбды и на массу на пределе измерения 2В...
напряжение при прогретом двигателе должно "скакать" от 0,1В до 0,9в и чем чаще - тем лучше(значит лямбда регулирование есть)...
в реале вы увидите просто прыгающие цифирки на мультике- у цифровика слишком большая инертность(попросту скажем необходимо время для отсчёта показаний)...
точнее обмер стрелочным прибором- но высокоомным(что б не вносил, точнее не "шунтировал" сигнал с лямбды)
...ну а самый точный обмер с помощью осциллографа...можно посмотреть и размах и форму сигнала...
меняться напряжение должно на ДК несколько раз за секунду...
чем медленнее меняется - тем больше "отравлен" ДК...
чем меньше разность в напряжении - тем больше "отравлен" ДК...
некоторые проверяют и так...
запускают двигатель дают поработать и меряют напряжение прям с лямбды не присоединенной к ЭБУ...похоже справедливо для одно проводной(сам не пробовал-по идее бессмысленно без опорного из "мозга")...
Если лямбда однопроводная, то необходимо время для его прогрева до температуры около 300 градусов выхлопными газами

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Моновпрыск. "Check-Engine"

Номер сообщения:#18  Сообщение kladik » 22 мар 2014, 18:53

на моноджетронике 22 пин мозга- лампочка "джекки чана"...
Моновпрыск
Под капотом, возле катушки зажигания есть желтая фишка "папа" Моновпрыск
это и есть вывод 22 пин ЭБУ для диагностики блин-кодами, а приборке должна стоять лампочка оранжевого цвета "Check-Engine", радом с которой изображение двигателя с молнией, по которой можно считывать ошибки.
Светодиод постоянно подключен, при езде если начинает моргать-значит появилась неисправность....
Моновпрыск
Моновпрыск
согласно схеме на L линию вешается маломощная лямпочка, вторым концом на 15 контакт бортсети (для тех у кого нет светодиода в приборе)
замыкается L линия на массу и включается зажигание, через 5 секунд снимается масса и лямпочка начинает моргать показывая коды неисправностей...
насколько мне известно моноджетроник не выдаёт быстрых кодов на пк....
Моновпрыск
getmanov8719 писал(а):

на мономотронике 2 провода, KL линия коричневый и желтый, я читаю блинк кодами по коричневому желтый не использую

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Моновпрыск. Регулировка ДПДЗ

Номер сообщения:#19  Сообщение kladik » 03 дек 2014, 19:20

...я делаю так...
включаю зажигание и нажмиаю на концевик РХХ-он заезжает полностью и быстро снимаю с него разьём(а то он зараза через секунду старается выехать назад(можно просто снять РХХ (эт для гурманов - поковыряться)..
и так имеем...
заслонка полностью закрыта(при этом ничего ей не мешает закрываться полностью-трос,заедающий привод, демпфер(обычно стоят на "авдотьях" и т. д.)...
не мешающий привод ХХ...
на 1 и 2 контакт ДПДЗ цепляем мультик(зажигание на время регулировки включено)(на время регулировки ежика лучше отключить(если на холодную производиться регулировка)
откручиваем 4 винтика(там хитрый торс с дырочкой должен быть) и без фанатизма потихоньку добиваемся показание мультиметра 0.18В...
при затяжке болтиков наблюдаем уползание напряжения(смещается при затяжке)
но мы ж настойчивые и добиваемся своего пусть и с 5 раза....
...усёёёёёё...
на дпдз 0.18В...
выключаем зажигание, восстанавливаем регулировку ХХ..., ежика..., обнуляем "мозг" (у нас при этой операции записывается ошибка РХХ)...
...запускаем , греем до срабатывания "карлсона" ,глушим , заводим и проезжаем километра три своим стилем вождения...
при этом "мозг" запоминает работу без нагрузки и на "ходу"- переваривает енто всё и запоминает.....
Моновпрыск
Последний раз редактировалось kladik 06 дек 2014, 22:37, всего редактировалось 2 раз(а).

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Монвпрыск. Коды ошибок

Номер сообщения:#20  Сообщение kladik » 05 дек 2014, 16:41

1-1-1-1 Электронный блок управления;
2-1-2-1 Выключатель дроссельной заслонки;(концевик на РХХ)(РХХ VAG № 051 133 031)
2-1-2-2 Датчик частоты вращения коленвала;(ДХ)(при неработающем двигателе всегда будет эта ошибка, трамблёр то не крутиться)
2-2-1-2 Датчик положения дроссельной заслонки;(ДПДЗ)
2-3-1-2 Термодатчик охлаждающей жидкости;(ДТОЖ)
2-3-2-2 Термодатчик воздушного потока;(ДТВВ)(стоит прям на форсунке размером со спичечную головку)(VAG № 051 133 029)
2-3-4-1 Предел регулирования по лямбда-зонду;
2-3-4-2 Лямбда-зонд;
2-3-4-3 Напряжение лямбда-зонда;
4-4-4-4 Отсутствие ошибок в ЭБУ;
0-0-0-0 Конец индикации кода ошибки.
это для моно джетроника
Последний раз редактировалось kladik 06 дек 2014, 19:05, всего редактировалось 2 раз(а).

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Пред.След.

Вернуться в FAQ

Вход  •  Регистрация