част задают вопрос про лямбда зонд(кислородный датчик)
какой лучше ставить-одно, двух, трёх или четырёх проводные
что заводом изготовителем предназначено то и надо ставить...
но если вы замените свой однопроводный на четырёх-то вы получите более точное измерение остатка кислорода в ОГ сразу после запуска мотора...
4 пров. зонд имеет в своём корпусе подогреватель который в течении нескольких секунд разогревает измерительный элемент...
вы просто ставите дополнительное реле с предохранителем, что бы при включении зажигания подавалось напряжение на подогреватель...
как проверить ДК...
очень просто- с помощью осцилографа....
ну ты загнул скажите вы про простоту с осцилографом-хорошо....загнул...
можно проще
с помощью обычного стрелочного прибора(в простонаречье-цешкой)
именно стрелочным....
у цифрового инерция и у вас будут непонятно плясать цифры
им мы можем проверить опорное напряжение с мозга на ДК-которое при включенном зажигании должно быть 0,45 вольта...
далее запускаем дрыгатель и стрелочным прибором на пределе измерения 2 вольта смотрим скачки напряжения между массой и сигнальным проводом ДК
оно должно прыгать от 0.1 до 0.9 вольта и чем оно быстрее прыгает за секунду , тем лучше...
а если нет опорного 0.45-отсоединяем сигнальный провод ДК и смотрим на проводе от мозга(опорное для ДК именно мозг выдаёт)
если опорное присутствует при отсоединенном(есть 0.45 от мозга) то ваш ДК скорее мёртв, чем жив....
а если нет опорного с мозга - или обрыв в проводке до мозга или загнулся мозг...
а так же если при подсоединенном проводе опорное отличается(например 0.2 или 0.8) ваш зонд отравлен....и под замену...
никакой прозвонкой мультиметром вы не проверите зонд, только самое точное определение в купе со всей системой
мультиметром можно проверить целостность подогревателя ДК
ДК-датчик кислорода, он же лямбда зонд...
аналоги зонда
Bosch
0 258 003 075
0 258 005 132
0 258 005 133
AC Delco
AFS79