• Объявления

Разборка и прочистка гидрокомпенсаторов

Разборка и прочистка гидрокомпенсаторов

Номер сообщения:#1  Сообщение Честноглазый » 06 июл 2014, 00:48

Если застучал како-йто клапан, то скорее всего пора менять гидрики
Новые гидрокомпенсаторы недорого стоят
Но как-то не хочется ради одного стукача менять все
Особенно когда снятых накопилась большая коробка))

Но... открываем мануал по факенвагену, читаем "ремонту не подлежат… менять все".
Ага, щяс...


Итак, имеем разные детали: INA, от Вартбурга 1.3, и неопозноннаго производителя

Разборка и прочистка гидрокомпенсаторов

Для разборки нужно вынуть центральную часть.
Наиболее эффективно это делается методом хрясь об доску

Разборка и прочистка гидрокомпенсаторов

Укоревшие застарелые гидрики не так легко разобрать, ну разов пять надо стукнуть))
Гидрик нужно обернуть тряпочкой ибо будет старое масло и кокс разбрызгиваться))

После ударных процедур видим что центральная часть с клапаном вылезла

Разборка и прочистка гидрокомпенсаторов

Пошло - вынимаем!

Разборка и прочистка гидрокомпенсаторов

Всё это держится в корпусе на стопорном колечке.
(Встречал завальцованную конструкцию, которая не разбирается и колечка нету)
При сборке обратите внимание чтобы колечко нормально держало клапан

Разборка и прочистка гидрокомпенсаторов

Вынимаем подпружиненную часть, затем пружину

Разборка и прочистка гидрокомпенсаторов

Разборка и прочистка гидрокомпенсаторов

Разборка и прочистка гидрокомпенсаторов

Всё это вычищаем и отправляем умываться в бензин
У нас в руках остаётся сам клапан

Разборка и прочистка гидрокомпенсаторов

Внутри него подпружиненный шарик, который перекрывает отверстие либо открывает его в зависимости от того в какую сторону всё тут сжимается.
ЭТО ВСЁ!

Разборка и прочистка гидрокомпенсаторов

Разборка и прочистка гидрокомпенсаторов

Ну значит надо проверить дальше как оно там перекрывает или не перекрывает
Подковыриваем ножиком колпачёк (фиксатор) шарика

Разборка и прочистка гидрокомпенсаторов

Постарайтесь ничего не потерять))
Всё что внутри — на фото

Разборка и прочистка гидрокомпенсаторов

Как видим, проблема гидриков в том что неправильно работает клапан.
Он либо не держит давление, либо не не открывается вовсе.
Причина одна — грязь! Всё вычищаем и ставим на машину.

Ненавижу фразу "сборку произвести в обратной последовательности"

Добавляем немножко масла при сборке.
В сам корпус перед установкой центральной части заливаем свежее масло.

При первом запуске возможно будет сильно ляпать, но потом отпустит.
Гидрики должны прокачать масло через себя и заполниться им.

***

Я фотографировал уже предварительно промытый и почищенный гидрик поэтому не сильно всё грязное))

***

Не несу никакой ответственности если Ваши действия описанным методом не приведут к успешному результату
Никого не принуждаю к действиям, противоречащим официальному мануалу!

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Разборка и прочистка гидрокомпенсаторов

Номер сообщения:#2  Сообщение Alex31 » 09 дек 2015, 14:25

Честноглазый писал(а):

Встречал завальцованную конструкцию, которая не разбирается и колечка нету)

У меня завальцованно, я разобрал. Штопора нет.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек


Вернуться в FAQ

Вход  •  Регистрация