Страница 1 из 1

Прокладка клапанной крышки

СообщениеСообщение добавлено...: 25 июл 2013, 13:28
Chucky
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Много советов дают по замене этой прокладки.
Рассмотрим по детально!
До 92г. VAG на Гольф2/Джетта2 ставил пробковые прокладки. Их хватало гдето на год и снова замена.
Для ее установки требуется ровная крышка, ровная поверхность и сама прокладка одноразовая.
После 92г. на все моторы ставится только резиновая прокладка, т.к. она многоразовая и проблем с ней никаких нет.

Внимание!
Если у вас изначально стояла пробковая, то под нее идут свои шпильки с утолщением.
В резиновой прокладке уже есть шайбы и для перехода с пробковой на резину надо купить только шпильки без утолщения под нее.
Далее скажу, что прокладку надо брать только хорошо зарекомендовавших фирм, таких как Victor Reinz или Elring!
Дешевые Febi, JP, HansPrise лучше не покупать.
Можно возразить, что пробковая дешевле чем резиновая намного, но это уже вам решать....каждый год смотреть на подтеки масла и постоянно менять или надолго забыть о проблеме!

Клапанная крышка затягивается, как и головка блока, от середины к краям по схеме:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Момент затяжки есть тут -> viewtopic.php?f=67&t=237