Новые гидрокомпенсаторы недорого стоят
Но как-то не хочется ради одного стукача менять все
Особенно когда снятых накопилась большая коробка))
Но... открываем мануал по факенвагену, читаем "ремонту не подлежат… менять все".
Ага, щяс...
Итак, имеем разные детали: INA, от Вартбурга 1.3, и неопозноннаго производителя

Для разборки нужно вынуть центральную часть.
Наиболее эффективно это делается методом хрясь об доску

Укоревшие застарелые гидрики не так легко разобрать, ну разов пять надо стукнуть))
Гидрик нужно обернуть тряпочкой ибо будет старое масло и кокс разбрызгиваться))
После ударных процедур видим что центральная часть с клапаном вылезла

Пошло - вынимаем!

Всё это держится в корпусе на стопорном колечке.
(Встречал завальцованную конструкцию, которая не разбирается и колечка нету)
При сборке обратите внимание чтобы колечко нормально держало клапан

Вынимаем подпружиненную часть, затем пружину



Всё это вычищаем и отправляем умываться в бензин
У нас в руках остаётся сам клапан

Внутри него подпружиненный шарик, который перекрывает отверстие либо открывает его в зависимости от того в какую сторону всё тут сжимается.
ЭТО ВСЁ!


Ну значит надо проверить дальше как оно там перекрывает или не перекрывает
Подковыриваем ножиком колпачёк (фиксатор) шарика

Постарайтесь ничего не потерять))
Всё что внутри — на фото

Как видим, проблема гидриков в том что неправильно работает клапан.
Он либо не держит давление, либо не не открывается вовсе.
Причина одна — грязь! Всё вычищаем и ставим на машину.
Ненавижу фразу "сборку произвести в обратной последовательности"
Добавляем немножко масла при сборке.
В сам корпус перед установкой центральной части заливаем свежее масло.
При первом запуске возможно будет сильно ляпать, но потом отпустит.
Гидрики должны прокачать масло через себя и заполниться им.
***
Я фотографировал уже предварительно промытый и почищенный гидрик поэтому не сильно всё грязное))
***
Не несу никакой ответственности если Ваши действия описанным методом не приведут к успешному результату
Никого не принуждаю к действиям, противоречащим официальному мануалу!