а это наш топливный прибор,
принцип работы прост,
внутри стоит пластинка(связанная со стрелкой) а в баке стоит реостат
через этот реостат ток попадает на эту пластинку и она в свою очередь нагреваясь увеличивается или остывая уменьшается и тем самым двигает стрелку,
на нагрев уходит некоторое время и это визуально отражается на скорости перемещения стрелки, стрелка двигается плавно(тем самым достигается при колебании топлива в баке плавность показаний, против тазовских резких колебаний)
сзади топливного прибора есть два или одно отверстие(там стоят гребёночки)для юстировки стрелки от минимума и максимума отклонений,
обычно при выключенном зажигании стрелка у большинства прячется, но можно добиться начального положения стрелки на начале резервного уровня с помощью
этих гребёночек......
а это температурный прибор
принцип такой же,
но в нём ещё встроен компаратор который при определённых условиях(определённом сопротивлении датчика ОЖ) включает светодиод перегрева...
прибор так же имеет гребёнки для юстировки крайних положений стрелки.....
при желании можно светодиодную индикацию перегрева связать с зуммером( получится контроль аварийных режимов двигателя (давление масла, перегрев со "звуком"))....
J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)