• Объявления

Узкие подрулевые переключатели. Фотоотчет

Узкие подрулевые переключатели. Фотоотчет

Номер сообщения:#1  Сообщение RomaIIIka » 24 янв 2014, 20:42

Выложу небольшой фотоотчет. На других сайтах нашел только про широкие подрулевые с кнопкой аварийки. Так что можно сказать буду первопроходцем...сильно не пинать :smu:sche_nie:

Полной переборке обоих подрулевых переключателей у меня послужили 4 основные причины:
    1. Последнее время иногда перестали срабатывать поворотники. Т.е. при включении, вместо положенных щелчков слышен треск (как при искрении контактов) и лампочка на приборке горит постоянно, частыми-частыми пульсациями. Выключение и повторно- N -ое включение иногда помогало. Чаще нет. Иногда вся эта радость пропадала при "ловле" положения переключателя. Но тоже как повезет.
    2. Временами не срабатывала омывайка.
    3. Ну и самое наверное главное, хотя... в общем, начитавшись про программируемое реле дворников, я его установил. Но увы, в очередной раз вышла балабалабалалалаайка, так как у переключателя не было прерывистого положения работы дворников. Перерыв кучу тем различных форумов было выяснено, что эта проблемка решается удалением всего одного стопора!
    4. Стоимость данных деталей в exist.ru на момент написания отчета составляет:
    Выключатель поворотов (321 953 513)
    оригинал VAG - 2731,10р.
    аналоги 242,72р. - 1193,08р.
    Выключатель стеклоочистителей (321 953 519 D)
    оригинал VAG - не поставляется
    аналоги 328,18р. - 1332,56р.

Поэтому решение о ремонте принято, начинаем пакостить...

Для снятия подрулевых надо:
-Снять рулевое колесо (одна гайка на 24)
-Снять нижний кожух рулевой колонки (2самореза)
-Отсоединить от переключателей 3 разъема
-Открутить 3 винта
-Вытянуть переключатели на себя

В итоге имеем в руках снятый блок
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Верхний, он же левый, он же переключатель поворотников помимо 3-х выкрученных винтов крепления соединяется с нижним (правым) переключателем дворников 2-мя защелками
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


и крючком включения дальнего света
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


По мнению производителя подрулевые являются "неразборными". Они наверное уже успели забыть, что русский человек с помощью напильника, молотка и какой то матери может невозможное и совершенно бесмысленное ))).
Неразборность конструкции заключается в виде заплавляемой клепки на каждом из переключателей
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Заплавляемой клепки из пласмассы!!! Из материала который можно обрабатывать чуть ли не голыми зубами.

С этими мыслями приступаем к разборке переключателя поворотов.

Для этого удаляем мешающую нам часть заклепки.
Снимаем пружину (на фото уже снята).
Вытаскиваем верхнюю металлическую пластину из пазов справа
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


и очень аккуратно, помогая тонкой отверткой, из держателя контакта клаксона снизу
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


После снятия пластины нам открывается сам механизм переключения и отщелкивания поворотников во всей своей красе
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Далее вытаскиваем сам рычаг переключателя и все элементы, которые можно вытащить. В результате получаем примерно такую горку запчастей, ждущих своей участи в виде мойки, чистки и смазки.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Итак детали вымыты, контакты подчищены и блестят как у кота....И настал момент как при сборке восстановить удаленную клепку. Так как есть большая вероятность того, что данная разборка не последняя во время владения данным авто, то и конструкция должна быть разборной. Для этого торец оси рычага выравнивается
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


и в нем, в несколько проходов сверлится отверстие (до ф2,3..2,5мм) и нарезается резьба М3. Отверстие вышло немного косо, но на работоспособность конструкции это не повлияло.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Сборка производится в обратной последовательности :-):
Переключатель поворотов в сборе - вычищенный, смазанный и теперь разборный
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Далее приступаем к переборке переключателя дворников .
Сперва удаляем третью причину переборки - стопор
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Рычаг в переключателе от снятия удерживается 3-мя элементами
    1. Крючком рычага
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

    2. Тягой контакта стеклоомывателя
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

который выдвигается из своего места с усилием
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

из-за защелки на тяге
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

    3. Мнимой неразборностью конструкции (пласмассовой клепкой)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Её необходимо срезать очень аккуратно, так чтобы остался центрирующий диаметр на оси
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

и нарезать резьбу М3, аналогично переключателю поворотов

Для особо рукастых есть еще переключатель дальнего света.

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Если он работает нормально - мой совет совпадает с пословицей "работает-не лезь!"(с) Если данный совет не для вас, тогда вперед! Крышечка переключателя крепится к корпусу 4 защелками
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Под крышкой ничего интересного особо и нету...не стоило оно того...
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Компоненты крышки (отсутствует один элемент...при разборке улетел в далекое странствие. Потом, конечно, был возвращена обратно, но на доску почета уже не попал)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Сборка производится в обратной последовательности.

Переключатель дворников в сборе - вычищенный, смазанный и теперь также разборный
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Блок подрулевых переключателей в сборе, полностью готовый к установке на автомобиль
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Помимо вышеописанных работ были также обновлены знаки на рычагах. Для этого использовались
-выжигатель,
-сантехнический силиконовый герметик
-канцеярский нож,
-острая бритва.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Надеюсь данным отчетом я помог кому-либо, так же как некоторые отчеты помогли мне!

P.S. Я не несу никакой ответственности за всевозможные последствия повторения моего эксперимента. Все действия Вы делаете сознательно на свой страх и риск :mi_ga_et:

VW Jetta II, 1.6 EZ, 5МКПП (7G18043), Solex21083
Аватара пользователя

RomaIIIka
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 07:41
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Национальный флаг:
Russia
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек
ТегиУзкие, подрулевые, переключатели, Golf2, Фотоотчет

Вернуться в FAQ

Вход  •  Регистрация