• Объявления

Реле фар

Реле фар

Номер сообщения:#1  Сообщение Chucky » 15 окт 2013, 14:04

Установка дополнительных реле, для увеличения яркости фар на Гольф Мк2.

Введение
Успех или провал ваших усилий для повышения яркости освещения зависит от качества ваших запчастей и качества вашей работы .
Имеет значение , насколько тщательно вы проложите провода, чтобы избежать износа изоляции.
Имеет значение, насколько хорошо вы пропаяете соединения ( от обычного обжима и неаккуратной или «холодной» пайки начинается коррозия ) .
Имеет значение , насколько хорошо вы оградите проводку от грязи с дороги.
Имеет значение , что вы используете предохранители в новую проводку для защиты от повреждения.
Имеет значение , что вы используете высококачественные детали , которые разработаны , чтобы противостоять суровому автомобильному использованию.
Такие компоненты должны быть устойчивы к широкому диапазону температур, воды с дороги, испарений под капотом, тяжелой и длительной вибрации и т. д.
Не покупайте автомобильные компоненты, основываясь исключительно на низкой цене !

Методы, описанные в этой статье, дают отличные результаты , только если работа ведется тщательно и на высоком уровне , с качественными запчастями и материалами. Если сами не можете, лучше доверьтесь профессионалам!

Есть много вариантов в оригинальном оборудовании для подключении фар, и это будет стоит вашего времени, чтобы для начала изучить проводку вашего автомобиля, предпочтительно с помощью электрических схем применимых конкретно к Вашему автомобилю .

Зачем пользоваться РЕЛЕ ?
Питание для фар управляется с помощью переключателя на приборной панели . Это плохое место, чтобы подключиться к системе , по двум причинам: в выключателе фар используются крошечные контакты, от которых идут провода, необходимые для запуска от аккумулятора к приборной панели и все выходы на фары. Это создает чрезмерное резистивное падение напряжения , особенно с тонкой проводкой, которая используется в большинстве установок с завода.

Во многих случаях , тонкие заводские провода являются недостаточными даже для оборудования дополнительных фар. Лампы фары не до конца пропускают световой поток, серьезно снижая напряжение.
Например , давайте рассмотрим яркость лампы с мощностью 1000 люмен при 12,8 вольт и подключая различные напряжения :

10,5 : 510 люмен
11.0V : 597 люмен
11.5V : 695 люмен
12.0V : 803 люмен
12.5V : 923 люмен
12.8V : 1000 люмен ← Номинальное выходное напряжение
13.0V : 1054 люмен
13,5 : 1198 люмен
14.0V : 1356 люмен ← Номинальный ресурс напряжения
14.5V : 1528 люмен

Европейцы считают номинальное напряжение, что оно должно быть при 13.2V на все "100%".
При эксплуатации и включении других источников потребления, напряжение падает до 95 процентов (12.54v), Лампы накаливания производят только 83 процентов от их номинальной светоотдачи. Когда напряжение падает до 90 процентов (11.88v), лампы светят на 67 процентов. И когда напряжение падает до 85 процентов (11.22v), получаем 53 процента от нормы! Это гораздо больше общего значения, чем вы думаете, для заводской проводки от фар до переключателя. Падения напряжения огромны, особенно если проводка старая, и на соединениях накопились коррозия и грязь.

Вот что у нас получается:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Тоесть, большая длина тонкого провода между аккумулятором и фарами! Обычно люди ставят провода сечением 1,5 мм2 в лучшем случае, а чаще всего 1,0 мм2 и в некоторых случаях 0,5 мм2. Большинство таких схем дают неприемлемое падение напряжения!

Как измерить падение напряжения
Этот тест должен быть сделан с фонарями, включенными лампами , подключаясь к соответствующему разъему лампочки.
Можно сделать проще: выньте лампу из фары и подключите вольтметр.

Подключите положительный (красный) провод вольтметра к автомобильному аккумулятору к положительной (+) клемме , а отрицательный ( черный) провод к + фары. Лучше использовать лампу дальше от аккумулятора. Ваш вольтметр покажет прямое падение напряжения . Запишите эти данные.

Затем подключите положительный (красный ) провод вольтметра к клемме заземления лампы фары , а отрицательный провод вольтметра к отрицательной (-) клеммы аккумулятора . Ваш вольтметр снова покажет прямое напряжения . Запишите это. Две цифры падения напряжения получены , и это общее падение напряжения холостого хода .

КАК РЕШИТЬ проблему падения напряжения
Что бы получить полную мощность от производителя электроэнергии - аккумулятора или генератора, от положительной (+ ) клеммы - к фаре, мы должны минимизировать длину провода между производителем и потребителем , и мы должны установить максимально возможную электрическую пропускную способность по току или толщину. Так как мы можем это сделать? Установить реле !

Выключатель является устройством, которое завершает или отключает схему , отправку или прерывания тока в любом устройстве. Реле является электрическим приводом переключателя. Когда мы посылаем питания на реле от переключателя фар , реле замыкает цепь между аккумулятором или генератором положительный ( +) до фары. В отличие от фар , реле требуется лишь небольшое количество энергии, чтобы работать , так что тонкие провода более чем достаточны для питания реле. Мы будем просто использовать существующие провода фары для переключения реле и выключателя, и пусть реле делает большую работу по отправке или прерывания тока на фары. Мы используем реле с большой нагрузочной способностью , что позволяет нам использовать и толстую проводку, которая также имеет большое количество пропускной способности по току . Таким образом , мы можем привести полный ток на фары , практически без падения напряжения , даже если мы решили установить энергоемкие лампы фар.

Общая мощность даже старых ламп составляет более 100 Вт на ближний свет, и более на дальний свет. Это означает, что нужно более 10 ампер тока . Помните, мощность (в ваттах ) равна ток ( в амперах ) в квадрате и сопротивление ( в Ом) . Так что, если переключатель фар имеет сопротивление 1 Ом только из-за старения, это означает, что в выключателе 100 ватт.

Итак, как же выглядит схема, когда мы устанавливаем реле ?

Есть несколько вещей, чтобы заметить на следующей схеме:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


На реле, мы имеем:
86 клема переключения реле (контроль) входной цепи.
85 клема является переключением реле (контроль) выходной цепи.
30 клема является входной силовой цепи.
87 клема является выходом силовой цепи.

Лучший реле для использования в настройке фар имеют две клемы 87. Это позволяет использовать одну 87 клему к левой нити фары, а другую 87 к правой нити. Зависит в какой бы схеме вы делаете проводку (ближнего света, дальнего света, противотуманные фары и т.д.). Отметим, что клема, помеченная 87а, не то же самое, как 87.

На корпусе фары, контакты обозначаются следующим образом (не показан на схеме):
56а дальний свет.
56b ближний.
31 земля.

Куда подключать провода
На рисунках ниже используется генератор в качестве точки отбора мощности.

ЗАЩИТА ЦЕПИ с предохранителями
Система включает в себя предохранители в стороне питания фары цепи питания , как можно ближе к точке отбора мощности ( батареи или генератора). Это очень важно ! Вы должны правильно защитить проводку системы с предохранителями . При эксплуатации может быть короткое замыкание и без предохранителя может начаться пожар! Генератор как правило, может откачивать 60 А и более , и батарея выдает еще 80 до 100 А. Порядка 130A протекающего тока через провода , нагревают их постоянно.

Обратите внимание, что на рисунке модернизированного выключателя фар , провода к фарам толще. Если вы собираетесь решить проблему недостаточной фиксации проводов фар, делают полную работу и ставят хорошие провода вплоть до фар. Необходимые детали и узлы для облегчения таких улучшений, таких как держатели предохранителей и фар, фишки совместимые с большими проводами.

ВЫБОР размера проводов ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ламповой ЦЕПИ
Используйте только многожильный провод , и никогда не ставьте бытовые.

Выбор калибра проводов имеет решающее значение для успеха схемы обновления. Провод , который слишком мал создаст падение напряжения, которого мы пытаемся избежать. С другой стороны , провод, который является слишком большим, может вызвать механические трудности из-за его жесткости , особенно в "скрытых" системах фар . Схема фары должна использовать не менее 2,5 мм2 сечения, а 4,0 мм2 является предпочтительным . 5,2 мм2 может быть использована, если фары чрезвычайно высокой мощности, но обычно это перебор. Выбирайте вид, который легко сгибается. Падение напряжения происходит из-за недостаточного заземления тоже! Вы ошибетесь, если вы запустите хороший, большой провод к входной стороне каждой фары , и оставите немного тонкого заземляющего провода на месте. Большинство схем с завода ставят слишком тонкие провода земли к кузову автомобиля . Коррозии и загрязнения значительно увеличивают сопротивление между кузовом автомобиля и землей транспортного средства. Это займет немного больше усилий , чтобы запустить новый, большой заземляющий провод напрямую к аккумулятору с Отрицательной клемы (-) или к металлическому корпусу генератора , а это гарантирует надежное заземление.

Где монтировать РЕЛЕ
Реле очень компактны - около 1 дюйма на 1,5 дюйма. Из за того, что они занимают так мало места , их сравнительно легко монтировать в оптимальном месте . Поскольку основная идея это обновление , чтобы минимизировать длину цепи питания фар в целях приведения производителем и потребителем , то лучше установить реле на передней части автомобиля рядом с сетевым источником ( генератор, аккумулятор ) и недалеко от фар. Потому что вам понадобится по крайней мере, два реле - по одному для дальнего света , по одному для ближнего света.

Опция для 4- ламповых систем
Это применимо к системам , которые используют дальний / ближний и дополнительный дальний свет ламп. Установите дополнительный тумблер и использйте третие реле для отключения внутреннего хай- ламп из контура дальнего света. Таким образом, если вы ездиете со всеми четырьмя фарами дальнего света, и вы видите задние фонари впереди или передних фары в отдалении , вы можете выключить переключатель и отключить дополнительные фары при сохранении внешних ламп на дальний свет . Таким образом, вы не будет ослеплять других автомобилистов.

Чтобы достичь этого, цепь управления третье реле должно быть полным только тогда, когда основные фары включены.
Здесь показана схема для 4х ламп:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Эта схема будет менять режим работы вашего дальнего света . В положение "ВКЛ" , все четыре фары дальнего света загораются, когда вы выбераете дальний свет переключателем. Если вы выключите дальний свет "OFF" , дополнительные фары отключаются, а основные продолжают работать в полном режиме. Вы по-прежнему можете использовать переключатель от дальнего до ближнего света , чтобы получить максимальное количество света, не ослепляя встречных водителей .

Взято
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Переведено и отредактированно Chucky.
При копировании материалов обязательная активная ссылка на http://golf2-jetta2.ru ©

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек
Тегиреле фар,

улучшение света

Номер сообщения:#2  Сообщение kladik » 25 янв 2014, 16:48

надоело мне жёлтое свечение головного света(фары сток)
я проверил утечку напряжения по цепи аккум,замок,выкл. света,и т.д.
просто при включённом свете соединил + аккума напрямую с лампочкой в фаре и понял пару вольт теряю.
в разрыв проводов дальнего и ближнего света были инсталированы реле с предохранителями и посажены на + аккума
в салоне никаких работ , всё под капотом возле аккума
в результате разгрузилась штатная проводка и свет стал белым...
по колхозному, но блин приятно-стал замечать велосипедистов на обочине...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: улучшение света

Номер сообщения:#3  Сообщение strelok » 25 янв 2014, 18:04

kladik писал(а):

надоело мне жёлтое свечение головного света(фары сток)
я проверил утечку напряжения по цепи аккум,замок,выкл. света,и т.д.
просто при включённом свете соединил + аккума напрямую с лампочкой в фаре и понял пару вольт теряю.
в разрыв проводов дальнего и ближнего света были инсталированы реле с предохранителями и посажены на + аккума
в салоне никаких работ , всё под капотом возле аккума
в результате разгрузилась штатная проводка и свет стал белым...
по колхозному, но блин приятно-стал замечать велосипедистов на обочине...


я тоже себе ставил реле на фары, очень хорошая вещь. + и - от акб, а управление реле из разъёма для лампы

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Реле фар

Номер сообщения:#4  Сообщение Честноглазый » 25 янв 2014, 23:05

а куда реле ставить шоп оно не разбилось и не намокло

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Реле фар

Номер сообщения:#5  Сообщение Chucky » 25 янв 2014, 23:29

Честноглазый писал(а):

а куда реле ставить шоп оно не разбилось и не намокло

в основном крепят на передних брызговиках у акума.
подбираем пластиковые герметичные коробочки (хоть мыльницы)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


и не забываем, что если ктото будет ставить доп. предохранители, то их надо брать герметичные!
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Реле фар

Номер сообщения:#6  Сообщение Vlad Swat » 13 фев 2015, 18:37

Сделал по этой схеме, за ночь акум разрядился в ноль. Как можно заметить разница в подключении реле в контактах 85 и 86. Неужели так существенно? Получилась утечка и не хилая. Может кто подскажет в чем мой бок.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Vlad Swat
Ученик
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 18:00
Национальный флаг:
Russia
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 0
новичек


Вернуться в FAQ

Вход  •  Регистрация