Надоело слушать вопросы о взаимозаменяемости этих катушек
Отвечу раз и навсегда!
Для начала сравним параметры...
Катушка зажигания VW Golf2/Jetta2
Первичная обмотка 0,52–0,76 Ом
Вторичная обмотка 2,5–3,5 кОм
Двигатель EZ выпуска до 08.1987 г:
– первичная обмотка 1,7–2,1 Ом
– вторичная обмотка 7–12 кОм
Двигатели PB, RV, RF, PG, 1P, 1H и EZ выпуска после 08.1987 г.:
– первичная обмотка 0,6–0,8 Ом
– вторичная обмотка 6,9–8,5 кОм
Все остальные двигатели:
– первичная обмотка 0,52–0,76 Ом
– вторичная обмотка 2,4–3,5 кОм
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Катушка зажигания ВАЗ 2108-09
Первичная обмотка 0,4–0,5 Ом
Вторичная обмотка 4,5–5,5 кОм
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Я не буду выкладывать параметры индуктивности и коэффициента трансформации,потому что достаточно сравнения выложенных измерений.
Из за разницы сопротивлений особенно первичной обмотки Жигулевская катушка начинает греться,что приводит ее к выходу из строя!
При прогретом двигателе прислоните руку к катушке...если она горячая,сразу меняйте.
И под конец скажу:Да-от таза подходит и будете ездить,но сколько не известно)))
Сам встал на трассе с жигулевской катушкой и потерял целый день разыскивая новую.
Не колхозьте инородные детали и машина ответит вам благодарностью и долгой,безпроблемной службой!