• Объявления

Виды датчиков на гольф 2, джетта 2.

Виды датчиков на гольф 2, джетта 2.

Номер сообщения:#1  Сообщение Alex31 » 07 дек 2015, 18:01

Для автолюбителей чаще всего камнем преткновения становятся именно датчики. Их великое множество стоит на двигателе и ещё больше в магазинах автозапчастей. Различаются датчики количеством контактов, их расположением, размерами, вариантами крепления и, самое главное, рабочим сопротивлением, которое зависит от температуры, разряжения или давления. Датчиков на моторе гольф, джетта или пассат с объёмами 1.3, 1.6, 1.8 и 2.0 стоит несколько, но, чаще всего, они типовые.

Первая группа датчиков — датчики температуры охлаждающей жидкости для VW и AUDI, их ещё называют сокращённо ДТОЖ.

251919501D

Чёрный двухконтактный датчик ставится в тройник системы охлаждения и даёт информацию для приборной панели (стрелки температуры жидкости).
Проверить работу датчика очень просто. Достаточно при включенном зажигании скинуть с него фишку и замкнуть между собой 2 контакта. Если с датчиком стрелка лежит, а с замкнутыми контактами поднялась на максимум — датчик менять.
Встречается на большинстве моторов, в том числе карбюраторных и инжекторных.


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


251919369B

Красный двухконтактный ДТОЖ устанавливается рядом с чёрным. Является термоключом, который, примерно, до 60С замкнут, а потом размыкается. Через него проходит питание на подогрев впускного коллектора «ежа».
Проверяется мультиметром. На холодную — звонится, на полностью прогретом двигателе — разомкнут.
Встречается на машинах с карбюратором с объёмами 1.3 и 1.6, а так же на гольфах, джеттах, пассатах и толедо с моновпрыском старого образца, т.н. mono-jetronic.


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


025906041A

Синий датчик охлаждающей жидкости установлен там же, где и 2 предыдущих. Принцип его работы схож с принципом работы чёрного. Но показания идут, непосредственно, в ЭБУ двигателя. Именно на показания этого датчика он опирается, выбирая прогревочные обороты и обороты холостого хода.
Проверяется путём скидывания фишки с него на работающем двигателе. Обороты должны измениться, т.к. мозги начнут работать по усреднённой программе.
Встречается на большинстве фольксвагенов, ауди и сеатов до 1996 года. Устанавливался на моновпрыски, инжекторы и электронные карбюраторы.


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


График значений при проверке синего датчика представлен ниже.


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


026906161

Датчик температуры воды, стоящий на впускном коллекторе. Ещё называется ДТВВ (датчик температуры входящего воздуха), хоть им и не является.
В равной мере участвует в стабилизации работы холостого хода с синим датчиком. Метод проверки — идентичен.

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Следом идут датчики температуры и давления масла.

068919081D

Чёрный датчик давления масла на 1.4 бара.


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


068919081С

Серый датчик давления масла на 0.9 бара.

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


056919081

Белый датчик давления масла на 1.8 бара.


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


028919081H

Синий датчик давления масла на 0.25 бара.


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


035919561A

Чёрный датчик давления масла на 0-5\1.8 бара


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


049919563А

Датчик температуры масла до 180С.


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Датчики, участвующие в работе вентилятора охлаждения на радиаторе.

191959481

Двухконтактный датчик, устанавливается на радиаторе со стороны водителя. Предназначен для вентилятора с 1 скоростью, к которому приходит 2 провода. На корпусе каждого датчика указана температура его включения.


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


191959481A

Аналог верхнего датчика, но для вентиляторов с 2 скоростями, к которым приходит 3 провода. На корпусе через дробь указывается температура включения первой и второй скорости.


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Оба датчика могут идти с паранитовой прокладкой или, вовсе, картонной. Лучше отказаться от таких в пользу ДТОЖей для радиатора с медным кольцом.

191919521A

Датчик афтерран (after-run), который установлен на задней стенке карбюратора. Включает вентилятор после того, как выключено зажигание чтобы разогнать топливные пары под капотом или понизить температуру двигателя.


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Датчики, отвечающие за включение фонарей заднего хода, устанавливаемые на коробке передач.

020945415А

Датчик, т.н. нового года, устанавливаемый на моторах 1.6-1.8 на 5 ступенчатых кпп. Стоит сверху, рядом с тросом спидометра. Проверяется просто. При нажатом концевике контакты замкнуты. Легко заменяется т.н. ТАЗовским аналогом. Основная причина почему не работают фонари заднего хода — неисправность этого датчика.



Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


020941521a

Датчик включения фонарей заднего хода для моторов 1.3 или 4 ступенчатых мкпп. Отличие от предыдущего лишь в конфигурации фишке, роль — та же, проверяется аналогично.


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Таков список датчиков, которые находятся под капотом VW MK2, MK3, B2, B3 и других аналогичных моделей с похожими двигателями. Сравнивайте со своими, проверяйте и, при необходимости, меняйте!

Взято
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек
Тегидатчики, гольф 2, джетта 2.

Re: Виды датчиков на гольф 2, джетта 2.

Номер сообщения:#2  Сообщение fflexx » 07 дек 2015, 22:09

049 919 501
Датчик температуры охлаждающей жидкости, черный, для электропроводки старого образца, аналог черного датчика двухконтактного.
Ставился на водяном фланце с торца головки для EZ, GU, либо на фланце сбоку головки дизеля. Работает точно так же, только относительно массы двигателя

Виды датчиков на гольф 2, джетта 2.


035 919 369 B
Термовыключатель подогрева коллектора старого образца, красный, двухконтактный
Виды датчиков на гольф 2, джетта 2.Виды датчиков на гольф 2, джетта 2.

Alex31 писал(а):

026906161Датчик температуры воды, стоящий на впускном коллекторе. Ещё называется ДТВВ (датчик температуры входящего воздуха), хоть им и не является.В равной мере участвует в стабилизации работы холостого хода с синим датчиком. Метод проверки — идентичен.

Он же ДТОЖ моновпрыска для электропроводки старого образца, вкручивается снизу в алюминиевый фланец сбоку головки, аналог синего датчка нового образца для пластикового фланца

Датчик кислорода (ДК), лямбда-зонд
053 906 265
Виды датчиков на гольф 2, джетта 2.

Датчик температуры воздуха (ДТВВ) для моноджетроник, мономотроник
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек


Вернуться в FAQ

Вход  •  Регистрация


cron