повторю для тех кто в танке - если надо ездить а не мудрить с некачественными или колхозными насосами , достаточно поставить байпас - два тройника 6-8 мм , кусочек бензопровода . врезать на подачу бензина в карб и на обратку . заодно проверить вентиляцию бензобака - прокатиться с приоткрытой пробкой бензобака .
спасибо....последнее фильтр-дегозатор называется...пробывал ставить такой не помог.... всем спасибо за советы, проблема решена....дело было в карбюраторе...норм карбюраторщик - час времени и всё работает...спасибо...
Тема, наверно уже не особо актуальна, но больно любопытно что сделал карбюраторщик? У меня VW Polo 83 года с такими же приколами. У меня сейчас аналогичная проблема, но тут такой момент, что в штуцере на обратке очень маленькое отверстие. Входит 4 мм, а на выходе 0,5 мм примерно и новый насос создает большое давление и зиливает все к чертям, так как через обратку не успевает выходить лишний бенз. Я рассверлил её (колхоз конечно) до 3 мм и насос проработал у меня 1 день и сдох. Насос Джипи групп. До этого пробовал ставить наоборот, т.е. к штуцеру обратки подсоединял насос, но такая схема проработала 2 часа и насос сдох. Короче 3 насоса я уже убил на родном карбе и ни какой кроме родного работать не хочет А родной тоже сопливит...
Раньше, когда мы мало что знали об автомобилях иностранного производства, на отечественных машинах не было обратки, а для того чтоб карбюратор не переливал, внутри стоит поплавок и игла, перекрывающая подачу топлива в карбюратор. Еще на этих бензонасосах стоял рычажок для подкачки, так вот в ручном режиме нагнетания бензина, если карб пуст качать туговато, то есть ощутимо, что качает, а вот при заполнении карба (игла закрыла вход) рычажок подкачки нажимается легко, то есть создав свое максимальное давление в топливопроводе клапан, открывающий канал бензонасос-карбюратор не открывается, ему не дает это самое давление, до тех пор пока игла не откроется. А раз не открывается клапан бензонасос-карбюратор, то при том же давлении внутри бензонасоса не откроется клапан бензонасос-бак. Открою вам страшную тайну - механический бензонасос, а так же некоторые типы электрических бензонасосов (мембранные,сталкивался например: сузуки, ЗАЗ) на всех иномарках, включая наши вольты, имеет тот же принцип, только без рычага подкачки, и карбы имеют тот же принцип ограничения подачи топлива в поплавковую камеру, поэтому, даже если закрыть обратку полностью, то ничего не произойдет. Так что хватит грешить на бензонасос, если у вас не держит игла, Господа! Ну, а если берете некачественные запчасти, то хоть десть бензонасосов и обратка в палец толщиной - все одно помрет. Да и померли ли? Может все же игла?
По логике вещей я пришел к тому, что насос , в момент максимального давления должен сам "зависать", собственно это и происходит, если взять его в руки и на руках потолкать заткнув трубку подачи, тогда по логике вещей у нас в карбах не держит игла (ну или недостаточно хорошо держит), тогда если я рассверлил обратку - насос должен работать все время без режима "подвисания", ибо давление быстро уходит в обратку... Но тогда, почему насосы мрут???????? Я понимаю он бы ходил не 1 год, а 3 месяца, но не через сутки же умирать, не через 2 часа работы!!!!! Да, хоть и дешман китайский...
Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 19 секунд: И да! Насосы померли, качать перестали все 3, внутри перепускные клапаны сифонят в обе стороны...бенз ни сосает(((((((((((((
Возможно, но маловероятно с пластиковым баком, попадает грязь под клапана, под любой, и уже качать не будет. Но это не от того, что ты рассверлил обратку, хотя, как раз остатки сверления и могли попасть под клапан. Остается только догадываться
Всего посетителей: 6, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (300) здесь было 20 мар 2024, 21:18
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения