Номер сообщения:#17 dozeroff » 04 июл 2014, 19:30
спасибо всем за ответы.., вроде как разобрался, сделал(на пару сантиметров сточил шток на новом насосе, работало всё чики, заводится с полтыка, едет, тянет..всё как надо.)..сел поехал.радости моей не было придела..но радость моя не была долгой...,проехал 30 км где-до..почти безпрерывно..и машинка на ходу заглохла...как я не маслал,стоя в левой полосе..ни в какую....после долгой передряге..всятаки завелась..затарохтела, был явный звук неустоичивой работы двигателя, давя на газ как дурачёк чуть доехал до ближайшего двора,открыл крышку воздухана-- карб залит., поставил старый соплявящий насос, всё гуд..просто часики...так до дома и доезал...на утро опять начал ковыряться,поставил насос, и тут подозрение пало именно на этот клапан отстойник перед карбом, после продувания воздухом, выяснилось что чуть чуть залегает(на мой взгяд.) клапан ввиде шарика, но рядом стоял ещё один гольф, с него взяли фильтр-дегозатор и поставил вместо моего клапана-отстойника......и опять такая же история,проехав может чуть больше км 40 залило карб...что за ерунда? может это чтото связано нагреванием карба или ещё что?? какие ваши сооброжения?по данному поводу!!! заранее благодарен, за потраченое время, и размышления к чужим проблемам!!спасибо..!жду ответы!