• Объявления

Глохнет по мере прогрева, карб., 1.3

Глохнет по мере прогрева, карб., 1.3

Номер сообщения:#1  Сообщение +drug » 26 июн 2014, 16:03

Форумчане, подскажите!
после прогрева (стрелка темпиратуры закрыла лампочку) встала четко по середине
нажал на педаль газа и машина заглохла, пока горячая заводиться отказывается.
после того как остынет все гуд.
:smu:sche_nie:

Golf mk2 1.3mh Pierburg 2e3 1988 г. 3 двери
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

+drug
Водитель
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:19
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Глохнет по мере прогрева, карб., 1.3

Номер сообщения:#2  Сообщение fflexx » 26 июн 2014, 17:13

перелив


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Глохнет по мере прогрева, карб., 1.3

Номер сообщения:#3  Сообщение +drug » 30 июн 2014, 21:58

это единственная причина?
карб посищял хорошего карбуляторщика неделю назад.

Golf mk2 1.3mh Pierburg 2e3 1988 г. 3 двери
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

+drug
Водитель
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:19
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Глохнет по мере прогрева, карб., 1.3

Номер сообщения:#4  Сообщение fflexx » 30 июн 2014, 22:08

Может его расспросить, что он делал? это началось плсле него или после чего?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Глохнет по мере прогрева, карб., 1.3

Номер сообщения:#5  Сообщение +drug » 06 июл 2014, 12:54

после него ездил неделю все было ок! потом пришлось бросить машинку на улице на месяц гдето.... (уезжял)
и после этого понеслось....

Golf mk2 1.3mh Pierburg 2e3 1988 г. 3 двери
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

+drug
Водитель
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:19
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Глохнет по мере прогрева, карб., 1.3

Номер сообщения:#6  Сообщение Merk » 08 авг 2014, 23:30

+drug Скорее всего дело в заслонке,она саморегулирующаяся и открывается по мере нагрева движка,если она каким то образом тупит или проскакивает то она видимо закрывается и машина глохнет а когда она остынет то для неё это положение заслонки уже становится нормальным,нужно посмотреть как она себя ведёт,снять фильтр на горячей машине и понаблюдать. :-):

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Merk
Ученик
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:24
Имя: Саша
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Глохнет по мере прогрева, карб., 1.3

Номер сообщения:#7  Сообщение Беиржан » 10 авг 2014, 21:12

«Скорее всего дело в заслонке, она саморегулирующаяся и открывается по мере нагрева движка»
Все привет! согласен с данным мнением, у самого данная проблема решилась путем корректировки смеси в карбе

Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 42 секунды:
забыл сказать что у меня глох сам по себе после прогрева, завел и заглох, обогащение смеси в карбе проблему решило

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Беиржан
Ученик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 13:36
Национальный флаг:
Kazakhstan
Имя: Беиржан
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Глохнет по мере прогрева, карб., 1.3

Номер сообщения:#8  Сообщение +drug » 18 авг 2014, 15:02

машинка хотела больше воздуха, регулировка количества и качества помогла))

Golf mk2 1.3mh Pierburg 2e3 1988 г. 3 двери
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

+drug
Водитель
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:19
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Глохнет по мере прогрева, карб., 1.3

Номер сообщения:#9  Сообщение +drug » 13 ноя 2014, 15:01

братцы! обстоятельства заставляют поднять тему снова!
очень хочется разобраться раз и навсегда!

что имеем:
1. карб 2е3
2. ёж работает исправно
3. гофра присутствует, при пуске двигателя заслонка перекрывает подачу холодного воздуха и открывает приток горячего.
4.эмк щелкает.
5.подушка под карбом новая (китай) воздух покачто не сосет.
6. новый клапан ускорительного насоса (от шкоды)
7.карб чистился 300 км назад.

Вопросы:
1. какой pull down должен стоять??? с 1 трубкой или 2? у меня с 2 трубками 1 в карб 1 в черненькую таблетку с 2 штуцирами.
2. pull down работает как то странно то вакум держит то пропускает воздух какбудто там вообще нету мембранны (проверял ртом)
3. для чего крышичка в poll down и в каком положении она должна быть? или можно просто закрутить доконца и все??
4. если мой pull down с 2 трубками можно оставить, то как подсоединить его??
5. как проверить электро подогрев во впускном устройстве??
Что происходит:
снял кастрюлю с фильтром нажимаю 1 раз педаль ВЗ полностью закрываеться. начинаю заводить схватывает с трудом и глохнет. из под вз иногда брыжит бензин. когда проверял pull down втянул в себя чуть чуть бензина как он там окозался? регулировал co ch 1 %.
ps очень расчитываю на вас ибо карбюраторщики у нас в городе не очень((

Golf mk2 1.3mh Pierburg 2e3 1988 г. 3 двери
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

+drug
Водитель
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:19
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Глохнет по мере прогрева, карб., 1.3

Номер сообщения:#10  Сообщение Alex31 » 13 ноя 2014, 21:18

+drug писал(а):

1. какой pull down должен стоять??? с 1 трубкой или 2? у меня с 2 трубками 1 в карб 1 в черненькую таблетку с 2 штуцирами.

С двумя.
+drug писал(а):

2. pull down работает как то странно то вакум держит то пропускает воздух какбудто там вообще нету мембранны (проверял ртом)

Заменить мембрану или пул даун.
+drug писал(а):

3. для чего крышичка в poll down и в каком положении она должна быть? или можно просто закрутить доконца и все??

+drug писал(а):

4. если мой pull down с 2 трубками можно оставить, то как подсоединить его??

Как в 1 вопросе, так и должно.
+drug писал(а):

5. как проверить электро подогрев во впускном устройстве??

Смотри тему электрика 2е3.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

След.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация