• Объявления

Глохнет по мере прогрева, карб., 1.3

Re: Глохнет по мере прогрева, карб., 1.3

Номер сообщения:#21  Сообщение Alex31 » 20 ноя 2014, 16:58

+drug писал(а):

печаль беда... вакум он держит только 15-20 секунд...

2 зазор держит? Обычно Китайские не держат первый зазор, лечиться заменой колечек в крышке пул дауна.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Глохнет по мере прогрева, карб., 1.3

Номер сообщения:#22  Сообщение Igor_arz52 » 20 ноя 2014, 21:18

Я когда первый раз купил JPгруп из старого и нового собирал один и он даже проработал около года,после купил Питсбург и больше к нему не касался.

Jetta 2 1986 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 CHD
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Igor_arz52
Водитель
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:09
Национальный флаг:
Russia
Имя: Игорь Синицын
Заслуженная репутация: 7
новичек

Re: Глохнет по мере прогрева, карб., 1.3

Номер сообщения:#23  Сообщение +drug » 22 ноя 2014, 12:44

Alex31 писал(а):

2 зазор держит? Обычно Китайские не держат первый зазор, лечиться заменой колечек в крышке пул дауна.

первый зазор недержит (если втягивать то втягиваеться но сразу возвращяеться.)
второй зазор держит около 15-20 сек. ( на машину поставил в - 10 с первого раза завелась.
только оборотов очень много держит тысячи 3000 мб и больше тахо нету(
так понимаю регулировка вз нужна? (сверла небыло ставил на глаз(()

Golf mk2 1.3mh Pierburg 2e3 1988 г. 3 двери
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

+drug
Водитель
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:19
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Глохнет по мере прогрева, карб., 1.3

Номер сообщения:#24  Сообщение Alex31 » 22 ноя 2014, 12:59

+drug писал(а):

только оборотов очень много держит тысячи 3000 мб и больше тахо нету(

ступенчатый сектор регулируй.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Глохнет по мере прогрева, карб., 1.3

Номер сообщения:#25  Сообщение +drug » 22 ноя 2014, 18:51

Alex31 писал(а):

ступенчатый сектор регулируй.

скажи а всетаки из за большого зазора вз неможет оборотов много держать??? при пуске.
когда стоял другой пулл даун (исправный) такого не было.

Golf mk2 1.3mh Pierburg 2e3 1988 г. 3 двери
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

+drug
Водитель
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:19
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Глохнет по мере прогрева, карб., 1.3

Номер сообщения:#26  Сообщение +drug » 23 ноя 2014, 01:04

выкрутил регулировочный винт быстрого холостого хода почти полностью машине было сложно заводиться и всетаки после пуска начинала очень быстро набирать обороты примерно до 3000.
заметил что вторая камера приоткрыта, смазал механизмы "потыркал" камера прикрылась сейчас вроде все нормально. :men:

Golf mk2 1.3mh Pierburg 2e3 1988 г. 3 двери
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

+drug
Водитель
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:19
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Пред.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация