• Объявления

Регулировка угла опережения зажигания

Re: Регулировка угла опережения зажигания

Номер сообщения:#51  Сообщение kladik » 22 дек 2014, 21:29

вытяжка из автодаты для 2 видов меток на шестерне распредвала...
]
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек
Тегизажигание

Re: Регулировка угла опережения зажигания

Номер сообщения:#52  Сообщение Ногаец » 26 дек 2014, 06:09

Всем доброго утра! Подскажите пожалуйста как проверить трамблер? Датчика холла, конденсатор и принцип их работы?

Двигатель RF 1.6 год 1990. Карб- 2107-20 (Озон).
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Ногаец
Автолюбитель
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 15:50
Откуда: Казахстан г.Уральск
Имя: Алмаз
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Регулировка угла опережения зажигания

Номер сообщения:#53  Сообщение kladik » 27 дек 2014, 16:10

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Регулировка угла опережения зажигания

Номер сообщения:#54  Сообщение Ногаец » 13 янв 2015, 20:43

Добрый вечер уважаемые знатоки и любители гольфов! На снятом шкиве коленвала при осмотре небыло обнаружено метки, но метка есть на звездочке коленвала. Она ли является той самой меткой ВМТ? И еще,поверхность моего маховика покрыта коррозией так,что не видно того самого нолика(был куплен на разборе),но емеются возле закрученных болтов маховика два хороших выступа за которыми можно зацепив отверткой провернуть маховик, можно ли по ним как то ориентироваться к нолику и для чего они вообще? Интересно, так

Двигатель RF 1.6 год 1990. Карб- 2107-20 (Озон).
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Ногаец
Автолюбитель
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 15:50
Откуда: Казахстан г.Уральск
Имя: Алмаз
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Регулировка угла опережения зажигания

Номер сообщения:#55  Сообщение RomaIIIka » 13 янв 2015, 22:31

Задавая такие вопросы, для начала неплохо было бы проинформировать народ о модели двигателя (как минимум-объем)
А по сути вопроса-нашел у себя в архивах фото капиталки EZ, при таком положении шестерни коленвала первый цилиндр в ВМТ:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

VW Jetta II, 1.6 EZ, 5МКПП (7G18043), Solex21083
Аватара пользователя

RomaIIIka
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 07:41
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Национальный флаг:
Russia
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Пред.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация