Страница 1 из 7

Первый раз такое

СообщениеСообщение добавлено...: 20 июн 2014, 22:57
GU-EZ
Пропадает искра, ночь постоит искра есть, заведется один-два раза, но как-будто троит, 15-20 секунд и все заглохла и больше не подает признаков жизни, искры на свечах нет. Но на центральном профоде искра есть. Как так? А началось все с того, что центральный контакт на бегунке отвалился, поменял бегунок - не заводится, потом выяснилось что датчих Холла умер, поменял, а заодно ВВ провода, крыжку распределителя, свечи. Было как-то раз, выставил зажигание, завелась, даже работала нормально, прокатился, ну думаю все, победил. С улыбкой крокодила пошел домой. На утро пришел забирать из гаража, завожу, пару раз чихнула и все. Народ выручайте, что-то не пойму я что с машинкой.

jetta2 1.6 ez зажигание безконтактное

Re: Первый раз такое

СообщениеСообщение добавлено...: 20 июн 2014, 22:58
kladik
а уголёк в крышке на месте...
а проводочки на катушке не окислены...

Re: Первый раз такое

СообщениеСообщение добавлено...: 21 июн 2014, 09:59
fflexx
бегунок пробило! проверить легко: так же как проверить искру, только в качестве минусового контакта использовать бегунок, где трется уголек. Если искра будет, значит бегунок пробит, если нет, то целый. центральный провод держать пассатижами, бо шандарахнет мало не покажется. Долго не крутить достаточно полоборота двигателя, чтоб показало

Re: Первый раз такое

СообщениеСообщение добавлено...: 21 июн 2014, 11:50
GU-EZ
kladik писал(а):

а уголёк в крышке на месте...
а проводочки на катушке не окислены...

Крышку вынимаю, уголек на месте, не вываливается. А вот провода( клемники проводов) сегодня поменяю, чем черт не шутит

Re: Первый раз такое

СообщениеСообщение добавлено...: 21 июн 2014, 12:03
GU-EZ
fflexx писал(а):

бегунок пробило! проверить легко: так же как проверить искру, только в качестве минусового контакта использовать бегунок, где трется уголек. Если искра будет, значит бегунок пробит, если нет, то целый. центральный провод держать пассатижами, бо шандарахнет мало не покажется. Долго не крутить достаточно полоборота двигателя, чтоб показало

Если я правильно понял, нужно свечу для проверки искры не к блоку прижимать, а к бегунку ? Сегдня попробую проверить так как понял. А шандарахает действительно отлично. :-)

Re: Первый раз такое

СообщениеСообщение добавлено...: 21 июн 2014, 12:22
GU-EZ
Вот еще что! Постоянно искра звенит в трамблере(распределителе зажигания), с центрального провода. Вынимаешь центральный провод из трамблера и тыкаешь на массу(обычно на голову блока) пролетает искра и когда возвращаешь на место звон пропадает. Провернешь раз стартером, опять звон и все повторяется, достал, ткнул, затихло

Re: Первый раз такое

СообщениеСообщение добавлено...: 21 июн 2014, 14:28
kladik
GU-EZ писал(а):

достал, ткнул, затихло

просмотри посадочные места проводов(завальцовка может окислилась), очистить от "зелени" и "чернозёма"...
может при "очередной" регулировке зажигания теперь не очень бегунок своим "носиком" попадает на внутренние контакты крышки трамблёра и
вааще такая ли крышка поставлена или какая под руку попалась...

Re: Первый раз такое

СообщениеСообщение добавлено...: 21 июн 2014, 15:36
fflexx
GU-EZ писал(а):

Если я правильно понял, нужно свечу для проверки искры не к блоку прижимать, а к бегунку ? Сегдня попробую проверить так как понял. А шандарахает действительно отлично. :-)

без свечи (можно и со свечей, только не забывай, что бегунок крутится), и не прижимать (полсантиметра оставить на искру)
В темноте посмотри, нет ли у тебя новогодней елки под капотом, Новое - не факт, что хорошее. Микротрещины и брак еще никто не отменял

Re: Первый раз такое

СообщениеСообщение добавлено...: 21 июн 2014, 15:45
fflexx
GU-EZ писал(а):

заведется один-два раза, но как-будто троит, 15-20 секунд и все заглохла

очередность не перепутал? так, на всякий случай, 1-3-4-2 по часовой

Re: Первый раз такое

СообщениеСообщение добавлено...: 21 июн 2014, 19:48
elektrodanger
а бегунок плотно сидит на валу ( на своей "шпонке ") - может он прокручивается относительно вала трамблера, зазор большой , искра внутре трещит .
начать с замены бегунка и проверки меток ( на торце трамблера есть риска , бегунок смотрит туда когда все метки грм в 0 )