23 июн 2014, 19:06
Patch32 писал(а):два-объеденены в одну клемму и уходят куда-то в жгут..
23 июн 2014, 19:11
fflexx писал(а):может быть и здесь. Для того, чтоб провода не грелись должен быть хороший контак, а вобщем нужно вычислить эти провода, так, для расширения кругозора. Хотя, скорее всего один из них приходит питание с замка зажигания, значит дело в катушке, или в коммутаторе, или четвертый провод нужно смотреть куда идет. кстати ком у тебя Ваз, если не ошибаюсь - купи родной. и катушку тоже возьми нормальную. тазовские плохо тянут, могут быть захлебы, особенно при нагрузке, в горку
23 июн 2014, 19:13
23 июн 2014, 19:14
Patch32 писал(а):если стоит катушка с КСЗ
23 июн 2014, 19:14
fflexx писал(а):Patch32 писал(а):два-объеденены в одну клемму и уходят куда-то в жгут..
Смотри, может какой-нибудь левак подключен, который работает только с включенным зажиганием, может на майфунама
23 июн 2014, 19:14
fflexx писал(а):Patch32 писал(а):если стоит катушка с КСЗ
расшифруй, это трех контактная, что ли?
fflexx писал(а):по артикулу пробить пробовал? должен где-то быть выбит, если нормальный производитель
23 июн 2014, 19:18
Patch32 писал(а):Контактная Система Зажигания
23 июн 2014, 19:20
fflexx писал(а):Patch32 писал(а):Контактная Система Зажигания
мог бы догадаться! они просто могут быть разные по мощности. контактная работает с кондером, бесконтактная от кома, принцип тот же и доехать можно, и греться ничего не должно. у меня на москвидоне контактном Бошик был от фолькса, аж подпрыгивал
23 июн 2014, 19:21
Patch32 писал(а):Окей, тогда будем искать плохой контакт, а куда подключается провод от катушки (с вывода "1") в оригинальном исполнении?
23 июн 2014, 19:26
fflexx писал(а):Patch32 писал(а):Окей, тогда будем искать плохой контакт, а куда подключается провод от катушки (с вывода "1") в оригинальном исполнении?
Никогда не читал эту часть схемы, но думаю, что он может идти в блок предохранителей, можно там поискать оплавленные и окисленные контакты
Powered by phpBB © phpBB Group.