• Объявления

Первый раз такое

Re: Первый раз такое

Номер сообщения:#51  Сообщение fflexx » 23 июн 2014, 19:28

Patch32 писал(а):

fflexx писал(а):

Patch32 писал(а):

Окей, тогда будем искать плохой контакт, а куда подключается провод от катушки (с вывода "1") в оригинальном исполнении?

Никогда не читал эту часть схемы, но думаю, что он может идти в блок предохранителей, можно там поискать оплавленные и окисленные контакты

Ах да.....точно..забыл написать....глядел схему зажигания, так и не понял куда должны идти эти провода...НО увидел что какой-то из проводов идет через блок предохранителей...18 номер-номиналом-20 ампер....так вот у меня его небыло-т.е. просто пустое место без преда, ну я радосный думаю-вот оно...но нет....вставил я предохранитель, и просто включилось зажигание)))))))загорелись лампы аккума , давления масла....а клуч был у меня в руках :-) вот такое вот чудо...

Значит где-то сидит огромный КоЗел, неизвестной породы - может и забадать!


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Первый раз такое

Номер сообщения:#52  Сообщение elektrodanger » 23 июн 2014, 19:30

колхоз в проводке , уже кто-то куда-то кидал плюс с катушки вместо родного от предохранителя - может етот левый провод и греет под нагрузкой плюс от замка зажигания и ентот плюс и пропадает совсем .
у кента взяли плюс на колхоз-ПТФ от катушки , было что-то похожее

Аватара пользователя

elektrodanger
Дальнобойщик
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:44
Откуда: нальчик
Национальный флаг:
Russia
Имя: игорь викторович
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Первый раз такое

Номер сообщения:#53  Сообщение fflexx » 23 июн 2014, 19:32

elektrodanger писал(а):

колхоз в проводке , уже кто-то куда-то кидал плюс с катушки вместо родного от предохранителя - может етот левый провод и греет под нагрузкой плюс от замка зажигания и ентот плюс и пропадает совсем .
у кента взяли плюс на колхоз-ПТФ от катушки , было что-то похожее

Вот вот и я про то, лучше откопать эту соплю и вренуть все на место. Может где скрутка под панелью?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Первый раз такое

Номер сообщения:#54  Сообщение Patch32 » 23 июн 2014, 19:36

fflexx писал(а):

elektrodanger писал(а):

колхоз в проводке , уже кто-то куда-то кидал плюс с катушки вместо родного от предохранителя - может етот левый провод и греет под нагрузкой плюс от замка зажигания и ентот плюс и пропадает совсем .
у кента взяли плюс на колхоз-ПТФ от катушки , было что-то похожее

Вот вот и я про то, лучше откопать эту соплю и вренуть все на место. Может где скрутка под панелью?

Ахаха....если бы все так просто было...Сколько я со своей классикой шестой модели промудохался с этой проводкой......но когда я снял блок предохранителей в джетте своей, я просто в осадок ушел....там сам черт себе ногу сломит....были бы у VW схемы человеческие электрики-может еще и полез бы делать, но в VAGовских схемах я что то ну ни как не могу сориентироваться... :-(

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Patch32
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:48
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Первый раз такое

Номер сообщения:#55  Сообщение fflexx » 23 июн 2014, 19:37

Patch32 писал(а):

Ахаха....если бы все так просто было...Сколько я со своей классикой шестой модели промудохался с этой проводкой......но когда я снял блок предохранителей в джетте своей, я просто в осадок ушел....там сам черт себе ногу сломит....были бы у VW схемы человеческие электрики-может еще и полез бы делать, но в VAGовских схемах я что то ну ни как не могу сориентироваться...

А ты по проводочка пройди, по ссем жгутам - не лезь в блок


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Первый раз такое

Номер сообщения:#56  Сообщение Patch32 » 23 июн 2014, 19:38

fflexx писал(а):

Patch32 писал(а):

Ахаха....если бы все так просто было...Сколько я со своей классикой шестой модели промудохался с этой проводкой......но когда я снял блок предохранителей в джетте своей, я просто в осадок ушел....там сам черт себе ногу сломит....были бы у VW схемы человеческие электрики-может еще и полез бы делать, но в VAGовских схемах я что то ну ни как не могу сориентироваться...

А ты по проводочка пройди, по ссем жгутам - не лезь в блок

То есть просто пройти за этим проводом с катушки до того места куда он идет?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Patch32
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:48
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Первый раз такое

Номер сообщения:#57  Сообщение fflexx » 23 июн 2014, 22:35

Patch32 писал(а):

То есть просто пройти за этим проводом с катушки до того места куда он идет?

по всем проводочкам пройди, оцени ситуацию, лишнее ликвидируй. Каждая сопля может стать причиной неприятности или непонятного поведения, например, как у тебя с предохнанителем. Я не пугаю. Как говориться не предать, а предвидеть. Когда у тебя порядок в проводах, то можно жить спокойно.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Первый раз такое

Номер сообщения:#58  Сообщение Patch32 » 24 июн 2014, 20:31

fflexx писал(а):

Patch32 писал(а):

То есть просто пройти за этим проводом с катушки до того места куда он идет?

по всем проводочкам пройди, оцени ситуацию, лишнее ликвидируй. Каждая сопля может стать причиной неприятности или непонятного поведения, например, как у тебя с предохнанителем. Я не пугаю. Как говориться не предать, а предвидеть. Когда у тебя порядок в проводах, то можно жить спокойно.

В общем разобрался походу...виновником всего был плохой контакт провода(который двойной) на клемме 1(-)...как его подвигаешь, так машина заводится, правда глохнет секунд через 5, но если сильнее подогнешь "маму" то работает норм, поджал посильнее саму "маму"- сегодня день отъездил-не глохла...
В блок предохранителей не полез- пускай все остается как есть...хрен с этим предохранителем....я не электрик(не знаешь-не берись!), я моторист)))
Всем спасибо за участие в решении проблемы :co_ol:

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Patch32
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:48
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Первый раз такое

Номер сообщения:#59  Сообщение fflexx » 24 июн 2014, 20:44

Та, нема за шо! промажь клеммы розовой смазкой, она не позволяет окисляться клеммам, не будет окисляться - не будет плохого контакта, соответственно не буде греться и остлаблять клеммы


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Первый раз такое

Номер сообщения:#60  Сообщение strelok » 25 июн 2014, 17:51

fflexx писал(а):

Та, нема за шо! промажь клеммы розовой смазкой, она не позволяет окисляться клеммам, не будет окисляться - не будет плохого контакта, соответственно не буде греться и остлаблять клеммы


а чё за розовая смазка?

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Пред.След.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация