• Объявления

Первый раз такое

Первый раз такое

Номер сообщения:#1  Сообщение GU-EZ » 20 июн 2014, 22:57

Пропадает искра, ночь постоит искра есть, заведется один-два раза, но как-будто троит, 15-20 секунд и все заглохла и больше не подает признаков жизни, искры на свечах нет. Но на центральном профоде искра есть. Как так? А началось все с того, что центральный контакт на бегунке отвалился, поменял бегунок - не заводится, потом выяснилось что датчих Холла умер, поменял, а заодно ВВ провода, крыжку распределителя, свечи. Было как-то раз, выставил зажигание, завелась, даже работала нормально, прокатился, ну думаю все, победил. С улыбкой крокодила пошел домой. На утро пришел забирать из гаража, завожу, пару раз чихнула и все. Народ выручайте, что-то не пойму я что с машинкой.

jetta2 1.6 ez зажигание безконтактное

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

GU-EZ
Ученик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 май 2014, 00:15
Откуда: 37RUS
Национальный флаг:
Russia
Имя: Эдуард
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Первый раз такое

Номер сообщения:#2  Сообщение kladik » 20 июн 2014, 22:58

а уголёк в крышке на месте...
а проводочки на катушке не окислены...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Первый раз такое

Номер сообщения:#3  Сообщение fflexx » 21 июн 2014, 09:59

бегунок пробило! проверить легко: так же как проверить искру, только в качестве минусового контакта использовать бегунок, где трется уголек. Если искра будет, значит бегунок пробит, если нет, то целый. центральный провод держать пассатижами, бо шандарахнет мало не покажется. Долго не крутить достаточно полоборота двигателя, чтоб показало


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Первый раз такое

Номер сообщения:#4  Сообщение GU-EZ » 21 июн 2014, 11:50

kladik писал(а):

а уголёк в крышке на месте...
а проводочки на катушке не окислены...

Крышку вынимаю, уголек на месте, не вываливается. А вот провода( клемники проводов) сегодня поменяю, чем черт не шутит

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

GU-EZ
Ученик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 май 2014, 00:15
Откуда: 37RUS
Национальный флаг:
Russia
Имя: Эдуард
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Первый раз такое

Номер сообщения:#5  Сообщение GU-EZ » 21 июн 2014, 12:03

fflexx писал(а):

бегунок пробило! проверить легко: так же как проверить искру, только в качестве минусового контакта использовать бегунок, где трется уголек. Если искра будет, значит бегунок пробит, если нет, то целый. центральный провод держать пассатижами, бо шандарахнет мало не покажется. Долго не крутить достаточно полоборота двигателя, чтоб показало

Если я правильно понял, нужно свечу для проверки искры не к блоку прижимать, а к бегунку ? Сегдня попробую проверить так как понял. А шандарахает действительно отлично. :-)
Последний раз редактировалось GU-EZ 21 июн 2014, 12:30, всего редактировалось 1 раз.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

GU-EZ
Ученик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 май 2014, 00:15
Откуда: 37RUS
Национальный флаг:
Russia
Имя: Эдуард
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Первый раз такое

Номер сообщения:#6  Сообщение GU-EZ » 21 июн 2014, 12:22

Вот еще что! Постоянно искра звенит в трамблере(распределителе зажигания), с центрального провода. Вынимаешь центральный провод из трамблера и тыкаешь на массу(обычно на голову блока) пролетает искра и когда возвращаешь на место звон пропадает. Провернешь раз стартером, опять звон и все повторяется, достал, ткнул, затихло

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

GU-EZ
Ученик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 май 2014, 00:15
Откуда: 37RUS
Национальный флаг:
Russia
Имя: Эдуард
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Первый раз такое

Номер сообщения:#7  Сообщение kladik » 21 июн 2014, 14:28

GU-EZ писал(а):

достал, ткнул, затихло

просмотри посадочные места проводов(завальцовка может окислилась), очистить от "зелени" и "чернозёма"...
может при "очередной" регулировке зажигания теперь не очень бегунок своим "носиком" попадает на внутренние контакты крышки трамблёра и
вааще такая ли крышка поставлена или какая под руку попалась...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Первый раз такое

Номер сообщения:#8  Сообщение fflexx » 21 июн 2014, 15:36

GU-EZ писал(а):

Если я правильно понял, нужно свечу для проверки искры не к блоку прижимать, а к бегунку ? Сегдня попробую проверить так как понял. А шандарахает действительно отлично. :-)

без свечи (можно и со свечей, только не забывай, что бегунок крутится), и не прижимать (полсантиметра оставить на искру)
В темноте посмотри, нет ли у тебя новогодней елки под капотом, Новое - не факт, что хорошее. Микротрещины и брак еще никто не отменял
Последний раз редактировалось fflexx 21 июн 2014, 15:49, всего редактировалось 2 раз(а).


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Первый раз такое

Номер сообщения:#9  Сообщение fflexx » 21 июн 2014, 15:45

GU-EZ писал(а):

заведется один-два раза, но как-будто троит, 15-20 секунд и все заглохла

очередность не перепутал? так, на всякий случай, 1-3-4-2 по часовой


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Первый раз такое

Номер сообщения:#10  Сообщение elektrodanger » 21 июн 2014, 19:48

а бегунок плотно сидит на валу ( на своей "шпонке ") - может он прокручивается относительно вала трамблера, зазор большой , искра внутре трещит .
начать с замены бегунка и проверки меток ( на торце трамблера есть риска , бегунок смотрит туда когда все метки грм в 0 )

Аватара пользователя

elektrodanger
Дальнобойщик
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:44
Откуда: нальчик
Национальный флаг:
Russia
Имя: игорь викторович
Заслуженная репутация: 11
новичек

След.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация