• Объявления

Первый раз такое

Re: Первый раз такое

Номер сообщения:#41  Сообщение fflexx » 23 июн 2014, 19:06

Patch32 писал(а):

два-объеденены в одну клемму и уходят куда-то в жгут..

Смотри, может какой-нибудь левак подключен, который работает только с включенным зажиганием, может на майфунама


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Первый раз такое

Номер сообщения:#42  Сообщение Patch32 » 23 июн 2014, 19:11

fflexx писал(а):

может быть и здесь. Для того, чтоб провода не грелись должен быть хороший контак, а вобщем нужно вычислить эти провода, так, для расширения кругозора. Хотя, скорее всего один из них приходит питание с замка зажигания, значит дело в катушке, или в коммутаторе, или четвертый провод нужно смотреть куда идет. кстати ком у тебя Ваз, если не ошибаюсь - купи родной. и катушку тоже возьми нормальную. тазовские плохо тянут, могут быть захлебы, особенно при нагрузке, в горку

Родной коммутатор стоял, я его заменил на ВАЗовский(АСТРО) когда второй раз встал на дороге без искры...толку не было. сама завелась после получаса простоя...а не могут эти провода грется, если стоит катушка с КСЗ? и как узнать вообще с какого зажигания стоит катушка? катушка не ваз 100% т.к. центральный провод под родную катушку.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Patch32
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:48
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Первый раз такое

Номер сообщения:#43  Сообщение fflexx » 23 июн 2014, 19:13

по артикулу пробить пробовал? должен где-то быть выбит, если нормальный производитель


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Первый раз такое

Номер сообщения:#44  Сообщение fflexx » 23 июн 2014, 19:14

Patch32 писал(а):

если стоит катушка с КСЗ

расшифруй, это трех контактная, что ли?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Первый раз такое

Номер сообщения:#45  Сообщение Patch32 » 23 июн 2014, 19:14

fflexx писал(а):

Patch32 писал(а):

два-объеденены в одну клемму и уходят куда-то в жгут..

Смотри, может какой-нибудь левак подключен, который работает только с включенным зажиганием, может на майфунама

нет, майфун работает независимо от положения ключа зажигания...но обжаты они так конкретно на клемме, да и жгут проводов вроде не тронутый...Я слышал что после перехода с КСЗ на БСЗ, параллельно проводу к выводу "1" тянут еще один провод, т.к. в родном проводе толи сопротивление встроенное специально для КСЗ то ли хз что...

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Patch32
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:48
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Первый раз такое

Номер сообщения:#46  Сообщение Patch32 » 23 июн 2014, 19:14

fflexx писал(а):

Patch32 писал(а):

если стоит катушка с КСЗ

расшифруй, это трех контактная, что ли?

Контактная Система Зажигания
fflexx писал(а):

по артикулу пробить пробовал? должен где-то быть выбит, если нормальный производитель

Нет..Хорошая идея...чета сам недопер...попробую завтра.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Patch32
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:48
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Первый раз такое

Номер сообщения:#47  Сообщение fflexx » 23 июн 2014, 19:18

Patch32 писал(а):

Контактная Система Зажигания

мог бы догадаться! они просто могут быть разные по мощности. контактная работает с кондером, бесконтактная от кома, принцип тот же и доехать можно, и греться ничего не должно. у меня на москвидоне контактном Бошик был от фолькса, аж подпрыгивал, и искра жииррная такая


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Первый раз такое

Номер сообщения:#48  Сообщение Patch32 » 23 июн 2014, 19:20

fflexx писал(а):

Patch32 писал(а):

Контактная Система Зажигания

мог бы догадаться! они просто могут быть разные по мощности. контактная работает с кондером, бесконтактная от кома, принцип тот же и доехать можно, и греться ничего не должно. у меня на москвидоне контактном Бошик был от фолькса, аж подпрыгивал

Окей, тогда будем искать плохой контакт, а куда подключается провод от катушки (с вывода "1") в оригинальном исполнении?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Patch32
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:48
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Первый раз такое

Номер сообщения:#49  Сообщение fflexx » 23 июн 2014, 19:21

Patch32 писал(а):

Окей, тогда будем искать плохой контакт, а куда подключается провод от катушки (с вывода "1") в оригинальном исполнении?

Никогда не читал эту часть схемы, но думаю, что он может идти в блок предохранителей, можно там поискать оплавленные и окисленные контакты


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Первый раз такое

Номер сообщения:#50  Сообщение Patch32 » 23 июн 2014, 19:26

fflexx писал(а):

Patch32 писал(а):

Окей, тогда будем искать плохой контакт, а куда подключается провод от катушки (с вывода "1") в оригинальном исполнении?

Никогда не читал эту часть схемы, но думаю, что он может идти в блок предохранителей, можно там поискать оплавленные и окисленные контакты

Ах да.....точно..забыл написать....глядел схему зажигания, так и не понял куда должны идти эти провода...НО увидел что какой-то из проводов идет через блок предохранителей...18 номер-номиналом-20 ампер....так вот у меня его небыло-т.е. просто пустое место без преда, ну я радосный думаю-вот оно...но нет....вставил я предохранитель, и просто включилось зажигание)))))))загорелись лампы аккума , давления масла....а клуч был у меня в руках :-) вот такое вот чудо...

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Patch32
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:48
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Пред.След.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация