• Объявления

Термопривод дроссельной заслонки 2е2

Термопривод дроссельной заслонки 2е2

Номер сообщения:#1  Сообщение gorets » 05 май 2014, 12:59

Термопривод ДЗ карбюратора Pierburg 2Е2 (Тензодатчик 026 129 243 C)
Альтернативные номера:
Hans Pries 100262
Hans Pries 100262546
JP Group 027129243
JP Group 026129243
JP Group 129047001
Pierburg 4.07414.92.0
Pierburg 4.07414.91.0
VAG 027129243
VAG 026129243C
VAG 026129243A

Как говориться- делать было нечего.
Ранее предложенный и описанный метод ремонта термопривода ДЗ предусматривает, для восстановления необходимого хода штока 8,15мм, заполнение внутреннего пространства литолом (воском, церазитом и т.п.)
Соблазн разобрать узел взял верх!

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


2. Пилим:


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


3. Разбираем:

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


4. Изучаем устройство и делаем выводы:
Скажу сразу, что следов воска, церазита или чего- то подобного внутри не обнаружил.
Указанное стрелками внутреннее пространство цилиндра было заполнено какой-то густой зеленой жидкостью, вытекла одна большая капля.


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Получается, что в стакан (1) заливают жидкость, с требуемым коефициентом расширения, вставляют резиновый цилиндр (2) с поршнем в виде штока (4) и завальцовывают в крышке (3).
При нагреве жидкость расширяется и сдавливает резиновый цилиндр, который в свою очередь выталкивает шток.
Набив во внутрь резинового поршня!!! воска и т.п. можно добиться временной его работы. Но при многократном нагреве сальник (5) (черная прокладка в крышке) не обеспечит требуемой плотности при возникающем давлении. Разогретый раствор вытечет наружу.
И снова Pierburg 2Е2 плохой карбюратор.
За лето копим денежки (на сегодня его цена в exist 6300р) и покупаем новый. Искать по разборкам б/у эту деталь смысла не вижу. Изготовление детали очень точное, а годы свое берут.
Интересно exist предлагает тензодатчик VAG 026 129 243 C в оригинале или снова какой-то аналог по цене оригинала.

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

gorets
Ученик
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 10:03
Имя:
Заслуженная репутация: 2
новичек

Re: Термопривод дроссельной заслонки 2е2

Номер сообщения:#2  Сообщение gorets » 05 май 2014, 13:16

Дополнительно снял видео. Вместо термопривода установил шпильку. При заворачивании и выдвижении штока до требуемых 8,15 мм прогревочный сектор дроссельной заслонки заканчивается (щелчек на видео )и заслонка поворачивается на оси и уже упирается на винт 3-х ходового клапана, с обратной стороны карбюратора.
Думаю, что возможно уменьшить и пере регулировать требуемый зазор хода штока с 8,15 мм, например до 6мм и работа термопривода восстановиться. Но надо быть уверенным, что шток выдвигается на это расстояние и обеспечивает требуемое усилие (30- 40Nm). Хотя возможно нарушится температурный режим двигателя при прогреве.
Ссылка на видео:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

gorets
Ученик
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 10:03
Имя:
Заслуженная репутация: 2
новичек

Re: Термопривод дроссельной заслонки 2е2

Номер сообщения:#3  Сообщение Alex31 » 05 май 2014, 13:27

Тоже разбирал и следов церезина не обнаружил. Хотя многие доказывают, что с завода шел церезин.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Термопривод дроссельной заслонки 2е2

Номер сообщения:#4  Сообщение strelok » 05 май 2014, 14:55

Там жидкость, а не воск

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Термопривод дроссельной заслонки 2е2

Номер сообщения:#5  Сообщение fflexx » 05 май 2014, 17:46

Решил проверить датчик на работоспособность, разобрал и положил на буржуйку. стал наблюдать. Такой же, рабочий до этого пробовал, шток стал выдвигаться почти сразу, а этот вообще никак. Ну, думаю, и хрен с ним...минут через 15 он взорвался, а так как я про него забыл, то не сразу понял, что хлопнуло. Вобщем шток вылетел. не долго думая, прогрел двигатель и вместо штока подложил несколько монет по 10 копеек(как раз по диаметру), холостые в норме, единственный недостаток - нужно подержать газулю, до прогрева


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Термопривод дроссельной заслонки 2е2

Номер сообщения:#6  Сообщение Alex31 » 08 окт 2014, 10:51

Разобрал еще один термостат, ничего не пилил, развальцевал и все разобралось. Начал фоткать, как назло сели батарейки на фотике(. Резать резиновую колбу сам не буду, нужны свидетели, а то некоторые не верят, что там жидкость. Думаю позвать Леху(fflexx)) Кстати, решил самый верный способ восстановление термостата, это обжимка. С четырех сторон он обжат, видимо с завода подгоняли к правильной работе. Это мои предположения. Фото позже.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Термопривод дроссельной заслонки 2е2

Номер сообщения:#7  Сообщение fflexx » 08 окт 2014, 13:44

Леха готов, осталость определиться со временем. На зеленом приеду, может на выходных.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Термопривод дроссельной заслонки 2е2

Номер сообщения:#8  Сообщение Alex31 » 23 окт 2014, 19:45

Обещанные фото.
Развальцевал.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

На фото видны следы обжимания.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Церезина опять не заметил, на фото видна жидкость зеленого цвета. Ставил ее в морозилку, густеет не много, но не как церезин. Температура плавления церезина 65 — 88 °C. У нас термостат начинает работать намного раньше.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Порвать такую колбу тяжело, сильно толстая.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Со временем жидкость выходит из под этих прокладок.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Термопривод дроссельной заслонки 2е2

Номер сообщения:#9  Сообщение Antip » 19 ноя 2014, 22:28

привет всем, у меня сложился такой вопрос _вылет штока от чего собствено замеряем! от медной части иль от не посредственно от корпуса?!! если можно пишите в л_!!

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Antip
Ученик
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 21:26
Национальный флаг:
Belarus
Имя: ВЛАДИМИР
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Термопривод дроссельной заслонки 2е2

Номер сообщения:#10  Сообщение Alex31 » 20 ноя 2014, 10:30

Antip Если измерять от медной части, то выход штока должен быть 13 мм. От корпуса выход 8 мм.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

След.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация


cron