Страница 1 из 4

Термопривод дроссельной заслонки 2е2

СообщениеСообщение добавлено...: 05 май 2014, 12:59
gorets
Термопривод ДЗ карбюратора Pierburg 2Е2 (Тензодатчик 026 129 243 C)
Альтернативные номера:
Hans Pries 100262
Hans Pries 100262546
JP Group 027129243
JP Group 026129243
JP Group 129047001
Pierburg 4.07414.92.0
Pierburg 4.07414.91.0
VAG 027129243
VAG 026129243C
VAG 026129243A

Как говориться- делать было нечего.
Ранее предложенный и описанный метод ремонта термопривода ДЗ предусматривает, для восстановления необходимого хода штока 8,15мм, заполнение внутреннего пространства литолом (воском, церазитом и т.п.)
Соблазн разобрать узел взял верх!

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


2. Пилим:


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


3. Разбираем:

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


4. Изучаем устройство и делаем выводы:
Скажу сразу, что следов воска, церазита или чего- то подобного внутри не обнаружил.
Указанное стрелками внутреннее пространство цилиндра было заполнено какой-то густой зеленой жидкостью, вытекла одна большая капля.


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Получается, что в стакан (1) заливают жидкость, с требуемым коефициентом расширения, вставляют резиновый цилиндр (2) с поршнем в виде штока (4) и завальцовывают в крышке (3).
При нагреве жидкость расширяется и сдавливает резиновый цилиндр, который в свою очередь выталкивает шток.
Набив во внутрь резинового поршня!!! воска и т.п. можно добиться временной его работы. Но при многократном нагреве сальник (5) (черная прокладка в крышке) не обеспечит требуемой плотности при возникающем давлении. Разогретый раствор вытечет наружу.
И снова Pierburg 2Е2 плохой карбюратор.
За лето копим денежки (на сегодня его цена в exist 6300р) и покупаем новый. Искать по разборкам б/у эту деталь смысла не вижу. Изготовление детали очень точное, а годы свое берут.
Интересно exist предлагает тензодатчик VAG 026 129 243 C в оригинале или снова какой-то аналог по цене оригинала.

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Re: Термопривод дроссельной заслонки 2е2

СообщениеСообщение добавлено...: 05 май 2014, 13:16
gorets
Дополнительно снял видео. Вместо термопривода установил шпильку. При заворачивании и выдвижении штока до требуемых 8,15 мм прогревочный сектор дроссельной заслонки заканчивается (щелчек на видео )и заслонка поворачивается на оси и уже упирается на винт 3-х ходового клапана, с обратной стороны карбюратора.
Думаю, что возможно уменьшить и пере регулировать требуемый зазор хода штока с 8,15 мм, например до 6мм и работа термопривода восстановиться. Но надо быть уверенным, что шток выдвигается на это расстояние и обеспечивает требуемое усилие (30- 40Nm). Хотя возможно нарушится температурный режим двигателя при прогреве.
Ссылка на видео:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Re: Термопривод дроссельной заслонки 2е2

СообщениеСообщение добавлено...: 05 май 2014, 13:27
Alex31
Тоже разбирал и следов церезина не обнаружил. Хотя многие доказывают, что с завода шел церезин.

Re: Термопривод дроссельной заслонки 2е2

СообщениеСообщение добавлено...: 05 май 2014, 14:55
strelok
Там жидкость, а не воск

Re: Термопривод дроссельной заслонки 2е2

СообщениеСообщение добавлено...: 05 май 2014, 17:46
fflexx
Решил проверить датчик на работоспособность, разобрал и положил на буржуйку. стал наблюдать. Такой же, рабочий до этого пробовал, шток стал выдвигаться почти сразу, а этот вообще никак. Ну, думаю, и хрен с ним...минут через 15 он взорвался, а так как я про него забыл, то не сразу понял, что хлопнуло. Вобщем шток вылетел. не долго думая, прогрел двигатель и вместо штока подложил несколько монет по 10 копеек(как раз по диаметру), холостые в норме, единственный недостаток - нужно подержать газулю, до прогрева

Re: Термопривод дроссельной заслонки 2е2

СообщениеСообщение добавлено...: 08 окт 2014, 10:51
Alex31
Разобрал еще один термостат, ничего не пилил, развальцевал и все разобралось. Начал фоткать, как назло сели батарейки на фотике(. Резать резиновую колбу сам не буду, нужны свидетели, а то некоторые не верят, что там жидкость. Думаю позвать Леху(fflexx)) Кстати, решил самый верный способ восстановление термостата, это обжимка. С четырех сторон он обжат, видимо с завода подгоняли к правильной работе. Это мои предположения. Фото позже.

Re: Термопривод дроссельной заслонки 2е2

СообщениеСообщение добавлено...: 08 окт 2014, 13:44
fflexx
Леха готов, осталость определиться со временем. На зеленом приеду, может на выходных.

Re: Термопривод дроссельной заслонки 2е2

СообщениеСообщение добавлено...: 23 окт 2014, 19:45
Alex31
Обещанные фото.
Развальцевал.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

На фото видны следы обжимания.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Церезина опять не заметил, на фото видна жидкость зеленого цвета. Ставил ее в морозилку, густеет не много, но не как церезин. Температура плавления церезина 65 — 88 °C. У нас термостат начинает работать намного раньше.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Порвать такую колбу тяжело, сильно толстая.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Со временем жидкость выходит из под этих прокладок.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Re: Термопривод дроссельной заслонки 2е2

СообщениеСообщение добавлено...: 19 ноя 2014, 22:28
Antip
привет всем, у меня сложился такой вопрос _вылет штока от чего собствено замеряем! от медной части иль от не посредственно от корпуса?!! если можно пишите в л_!!

Re: Термопривод дроссельной заслонки 2е2

СообщениеСообщение добавлено...: 20 ноя 2014, 10:30
Alex31
Antip Если измерять от медной части, то выход штока должен быть 13 мм. От корпуса выход 8 мм.