Альтернативные номера:
Hans Pries 100262
Hans Pries 100262546
JP Group 027129243
JP Group 026129243
JP Group 129047001
Pierburg 4.07414.92.0
Pierburg 4.07414.91.0
VAG 027129243
VAG 026129243C
VAG 026129243A
Как говориться- делать было нечего.
Ранее предложенный и описанный метод ремонта термопривода ДЗ предусматривает, для восстановления необходимого хода штока 8,15мм, заполнение внутреннего пространства литолом (воском, церазитом и т.п.)
Соблазн разобрать узел взял верх!
2. Пилим:
3. Разбираем:
4. Изучаем устройство и делаем выводы:
Скажу сразу, что следов воска, церазита или чего- то подобного внутри не обнаружил.
Указанное стрелками внутреннее пространство цилиндра было заполнено какой-то густой зеленой жидкостью, вытекла одна большая капля.
Получается, что в стакан (1) заливают жидкость, с требуемым коефициентом расширения, вставляют резиновый цилиндр (2) с поршнем в виде штока (4) и завальцовывают в крышке (3).
При нагреве жидкость расширяется и сдавливает резиновый цилиндр, который в свою очередь выталкивает шток.
Набив во внутрь резинового поршня!!! воска и т.п. можно добиться временной его работы. Но при многократном нагреве сальник (5) (черная прокладка в крышке) не обеспечит требуемой плотности при возникающем давлении. Разогретый раствор вытечет наружу.
И снова Pierburg 2Е2 плохой карбюратор.
За лето копим денежки (на сегодня его цена в exist 6300р) и покупаем новый. Искать по разборкам б/у эту деталь смысла не вижу. Изготовление детали очень точное, а годы свое берут.
Интересно exist предлагает тензодатчик VAG 026 129 243 C в оригинале или снова какой-то аналог по цене оригинала.