спасиб за переживания двиг поставил, карб стоит с запасом в 5мм, седня завел даже. осталось провода от карба пришить к своим))) проводам. когда ставил карб малость постучал по перегородке через деревяшку и все встало, поставил еще выхлоп - прямоток, диаметром как на газели . спереди стоит подушка типа гидро, родную не стал ставить, чет не понравилась она мне. трамблер со своего 1.6 поставил, с донора оказался "труп"- крышка не родная, искра то дает то не дает, последнее чаще . переставил ГУР, при заводке на радостях забыл что автомат стоял, минут 10 думал почему тока реле щелкает, потом увидел фишки и меня . осталось найти как провода вывести на задний ход. вопрос - почему провод заряда с гены идет через стартер а не напрямую? на 1.6 так было здесь через стартер. кстати наше инфу по карбу - 2be и 2ee это один и тот же карб,ток 1 на бмв а 2 у нас стоит и вся разница между ними это расположение навесного и коллектор. так что если надо пишите.
почему провод заряда с гены идет через стартер а не напрямую?
пару раз встречал такое, возбуждение на генератор при подключении на стартере... есть втягивающие с доп обмоткой, через которую подаётся ток возбуждения на гену, если не уверен в подзарядке-просто с синего проводочка от гены(тоненького) через маломощную лампочку подкинь на +аккума... я долго подбирал сопративления в приборке для правильного тока и погашения светодиода на зарядку, затем что б не доставать приборку, просто паралельно подсоединил лампочку под торпедой(один контакт на провод возбуждения,второй на контакт 15(+ появляется при вкл зажигания, и закинул лампочку в табло ручника... получился некий дубликат светодиода подзарядки и правильный ток возбуждения...
чтоб возбудить гену надо ток от 80 мА, когда он крутиться то самовозбуждается... для самоуспокоения проверь ток возбуждения, подсоедини амперметр в разрыв голубого проводочка и включи зажигание, вроде по мануалу не меньше 80 Ма должно быть... больше тоже не желательно, гена начинает сопративляться при кручении за счёт подмагничивания якоря...
всех с праздником!!!!!!!!!!! вчера была закончена эпопея с заменой двигла и установки карба 2бе. итог - карб поставил 21083, т.к. на пирбург, фашисты гады никак сталинград нам не простят , для разных производителей авто были разные разъемы, если наша проводка проста и понятна то на бмв х..... разберешь где какой провод.из 4 разъемов смог справиться всего с 2 - 1-моторчик шторки и 2 зто концевик на той приблуде что упиралась в кузов , оставшиеся 2 с 3 и с 7 контактами это просто жуть-никак вообще!!!! психанул поставил солекс завел машину и ................ датчик низкого давления масла( тот который на бошке стоит) срабатывает через 2-3 мин., позвонил мастеру который делал двиг грит вези будем смотреть. ! поэтому пока все остановилось, но желание поставить карб не пропало, вот ток надо найти схему бмвшную где есть нумерация проводов на штекерах и по цветам расписано какой куда. провод с гены поставил через стартер - до выяснения "обстоятельств", разберемся с маслонасосом там и увидим как он себя покажет.
Всего посетителей: 21, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 21 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (429) здесь было 27 апр 2024, 08:29
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения