1 на фото - N68 - ЭК - электро клапан отключения подачи топлива после выключения зажигания / клапан отключения подачи топлива на принудительном холостом ходу; При включенном зажигании, постоянно идет +, может идти через реле. Все зависит от вида мотора и выпуска.
2 на фото - ТВК (термовременной клапан)-Сопротивление ТВК должно быть 6-8 Ом.Если сопротивление больше, то закрытие ТВК будет дольше. То есть зимой пусковые(стартовые ) обороты будут долго.При +5 ,+10 гр ТВК открыт,при температуре выше закрыт. При включенном зажигании, постоянно идет +. Штатный + идет от подогрева ХХ.
Спрашивай что не понятно.
по N68 вроде разобрался но не до конца, на него "+" от предохранителя же получается S15, а "-" на массу!? а от минуса куда еще идет по схеме, я так понял на зажигание!?
ТВК на схеме не могу найти, но смею предположить что на него "+" любой можно взять, и "-" тоже можно на массу!??