Страница 1 из 1

Клапаны системы питания

СообщениеСообщение добавлено...: 28 мар 2014, 08:20
Chucky
Обратный клапан давления и вентиляции системы питания Гольф 2/Джетта 2.

Рядом с сепаратором на бензошланге слива установлен обратный клапан давления.
Ставился он только на двигатели PN, под карбюратор 2ЕЕ.
Этот клапан, установленный на сливных шлангах, не допускает слива топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля. Он для безопасности от возгорания.
VAG 3A0 201 542 Клапан давления
На шланг слива в бензобак
Под №2
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Что бы не кипел бензин в жару, между сепаратором и карбом установлен еще один клапан.
VAG 051 127 405 Клапан системы вентиляции картера
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


К сожалению на карбюраторах 2Е3, 2Е2 эти клапаны не ставились, но я очень советую их поставить дополнительно!
На новые цена кусается...ищите по разборкам.

Re: Клапаны системы питания

СообщениеСообщение добавлено...: 28 мар 2014, 19:30
Честноглазый
фигня всё, переворачивался на машине в которой этого девайса нету - ничо не лилося!

Re: Клапаны системы питания

СообщениеСообщение добавлено...: 28 мар 2014, 22:01
fflexx
Chucky писал(а):

Этот клапан, установленный на сливных шлангах, не допускает слива топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля.

при опрокидывании автомобиля крбюратор переворачивается и поплавок давит на иглу, а заборная трубка в баке остается в воздушном мешке, если только бак не под завязку, соответстввенно бензин и так не пойдет, единственный путь в положении "черепаха" от бака до сепаратора - через обратку, тогда и работает этот клапан, но опять же поплавок закрыт

Re: Клапаны системы питания

СообщениеСообщение добавлено...: 29 мар 2014, 06:26
Chucky
ну значит немцы его для красоты поставили...вот дураки то!
кстати на тазах тоже типа такого есть) короче все идиоты!!! ставят клапан за 50$, чтоб потом без него ездить :mrgreen:

Re: Клапаны системы питания

СообщениеСообщение добавлено...: 29 мар 2014, 08:47
fflexx
Ну, зачем же так категорично!? Отнюдь, немцы вовсе не дураки, если поставили, значит нужен, и скорее всего для исключения дефицита бензина в карбюраторе при больших оборотах.

Re: Клапаны системы питания

СообщениеСообщение добавлено...: 29 мар 2014, 09:00
fflexx
Chucky писал(а):

короче все идиоты!!! ставят клапан за 50$, чтоб потом без него ездить

Идиоты не те кто его поставил, а те кто его снял, не потому, что сломался, а потому что думают,что лишний!

Re: Клапаны системы питания

СообщениеСообщение добавлено...: 29 мар 2014, 09:23
strelok
странно что он только на 2ЕЕ ставился

Re: Клапаны системы питания

СообщениеСообщение добавлено...: 29 мар 2014, 09:34
Alex31
Обратный клапан ставился, только для двигателей мощностью 51 кВт/ 70 л.с.
Мне почему то кажется, что обратный клапан, стоит для облегчение пуска горячего двигателя.

Re: Клапаны системы питания

СообщениеСообщение добавлено...: 29 мар 2014, 10:15
fflexx
Alex31 писал(а):

Обратный клапан ставился, только для двигателей мощностью 51 кВт/ 70 л.с.
Мне почему то кажется, что обратный клапан, стоит для облегчение пуска горячего двигателя.

это тот, который между сепаратором и карбом