• Объявления

Клапаны системы питания

Клапаны системы питания

Номер сообщения:#1  Сообщение Chucky » 28 мар 2014, 08:20

Обратный клапан давления и вентиляции системы питания Гольф 2/Джетта 2.

Рядом с сепаратором на бензошланге слива установлен обратный клапан давления.
Ставился он только на двигатели PN, под карбюратор 2ЕЕ.
Этот клапан, установленный на сливных шлангах, не допускает слива топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля. Он для безопасности от возгорания.
VAG 3A0 201 542 Клапан давления
На шланг слива в бензобак
Под №2
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Что бы не кипел бензин в жару, между сепаратором и карбом установлен еще один клапан.
VAG 051 127 405 Клапан системы вентиляции картера
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


К сожалению на карбюраторах 2Е3, 2Е2 эти клапаны не ставились, но я очень советую их поставить дополнительно!
На новые цена кусается...ищите по разборкам.

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек
Тегиобратный клапан,

Re: Клапаны системы питания

Номер сообщения:#2  Сообщение Честноглазый » 28 мар 2014, 19:30

фигня всё, переворачивался на машине в которой этого девайса нету - ничо не лилося!

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Клапаны системы питания

Номер сообщения:#3  Сообщение fflexx » 28 мар 2014, 22:01

Chucky писал(а):

Этот клапан, установленный на сливных шлангах, не допускает слива топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля.

при опрокидывании автомобиля крбюратор переворачивается и поплавок давит на иглу, а заборная трубка в баке остается в воздушном мешке, если только бак не под завязку, соответстввенно бензин и так не пойдет, единственный путь в положении "черепаха" от бака до сепаратора - через обратку, тогда и работает этот клапан, но опять же поплавок закрыт


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Клапаны системы питания

Номер сообщения:#4  Сообщение Chucky » 29 мар 2014, 06:26

ну значит немцы его для красоты поставили...вот дураки то!
кстати на тазах тоже типа такого есть) короче все идиоты!!! ставят клапан за 50$, чтоб потом без него ездить :mrgreen:

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Клапаны системы питания

Номер сообщения:#5  Сообщение fflexx » 29 мар 2014, 08:47

Ну, зачем же так категорично!? Отнюдь, немцы вовсе не дураки, если поставили, значит нужен, и скорее всего для исключения дефицита бензина в карбюраторе при больших оборотах.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Клапаны системы питания

Номер сообщения:#6  Сообщение fflexx » 29 мар 2014, 09:00

Chucky писал(а):

короче все идиоты!!! ставят клапан за 50$, чтоб потом без него ездить

Идиоты не те кто его поставил, а те кто его снял, не потому, что сломался, а потому что думают,что лишний!


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Клапаны системы питания

Номер сообщения:#7  Сообщение strelok » 29 мар 2014, 09:23

странно что он только на 2ЕЕ ставился

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Клапаны системы питания

Номер сообщения:#8  Сообщение Alex31 » 29 мар 2014, 09:34

Обратный клапан ставился, только для двигателей мощностью 51 кВт/ 70 л.с.
Мне почему то кажется, что обратный клапан, стоит для облегчение пуска горячего двигателя.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Клапаны системы питания

Номер сообщения:#9  Сообщение fflexx » 29 мар 2014, 10:15

Alex31 писал(а):

Обратный клапан ставился, только для двигателей мощностью 51 кВт/ 70 л.с.
Мне почему то кажется, что обратный клапан, стоит для облегчение пуска горячего двигателя.

это тот, который между сепаратором и карбом


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек


Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация