установка моноджетроника-на фото распайка проводки под "мозг" , установка эл.бензонасоса от волги, так как изначально машина была с механическим бензонасосом и не было желания резать топливопроводы и кидать провода на насос к баку-принято решение фильтр и эл.бензонасос установить под капотом(он остался там до сих пор, пока не будет найден нормальный компенсатор топлива)
моноджетроник в механической части равен мономотронику(датчики,сам карбюратор и т.д.)отличие в трамблёрах и в самих эбу
после всех работ был произведён запуск и благополучно сожжён драйвер рхх по причине своей же безолаберности
вскрыт "мозг" , по найденному отчёту на wts была заменена микросхема драйвера на две микросхемы УЗЧ от телевизоров 4-го поколения
очередной запуск-лампочка "джеки чана" не выявила ни каких неисправностей
устроены покатушки надцать километров-понравилось(запуск почти мгновенный, прогрев стабильный, про СО не надо думать)в общем гуд
но руки то чешутся.........
был найден очередной "мозг" от авдотьи мономотроник 1.2.1(0 261 200 251, 443 907 311)
перепаяна коса, подсоединён "мозг", переделан трамблёр,
заменён лямбда зонд с однопроводного на универсальный четырёхпроводный
(на коробке лежит старый, номерок 267 22 1, 10 258 001 051/052-заменён по причине медленного реагирования)
на этом эбу уже есть и быстрые коды и оставлена диагностика по лампочке(блинк коды)
подцепляем бук через мастеркитовский адаптер и радуемся...
но руки опять чешутся....
в мономотронике 1.2.1 не всё видно
приобретается "мозг" мономотроника 1.2.3(0 261 203 188/189, 8А0 907 311L c 4-х конт. РХХ) опять от авдотьи и вперёд...
перепайка косы и оставления старой и как результат хочешь 1.2.1 а хочешь 1.2.3
на 1.2.3 уже нет блинк кодов и можно уже поглубже полазить в мозгах(в адаптации,тесте исполнительных механизмов)
есть один нюанс есть-есть мозги для 4к. рхх и есть для 6к.
так как смотрел в будущее(установка дигифанта) насос был приобретён с большим давлением(в стену больше 5) сразу под инжектор
посчитал, что регулятор давления своё отработает, но столкнулся с траблом(трубка обратки тоньше почти в 2 раза чем подача и в результате замера давления топлива оно составила почти 1.7 против 1.2 положенных...сказывается сечение
игра пружинкой в РД не удалось снизить давление-забил, катаюсь так особых проблем не возникало
потеплеет , да заменю трубочку, сделаю РД регулируемый-поиграюсь давлением....