если хотим поставить "мозг" в заводские установки-алгоритм такой
прогреваем машину до срабатывания вентилятора охлаждения-глушим
снимаем клеммы с аккумулятора и перемыкаем их между собой-включаем зажигание и оставляем на пол часа в таком состоянии
выключаем зажигание, ставим клеммы на место
не трогая педаль газа и главное что бы не было включено ни одной нагрузки-запускаем двигатель
пипец наблюдаем полный-машина запускается, глохнет,дымит, холостого нет-но мы упорно запускаем её ещё раз и ещё раз-пока не заработает ровно(обычно три-четыре запуска и минут пять-десять колбасни)
вс дрыгатель заработал более-менее ровно
ждм срабатывания вентилятора
глушим минут на пять
запускаем и делаем заезд километра на три-пять(в этот момент "мозг" сравнивает показание датчиков(стиль езды)сравнивает с режимом хх и режимом работы зашитой в "мозг" с завода)----ставит самый оптимальный вариант работы.....
после этого мозг ещ километров 40-50 дообучается и ву а ля-через три дня утром почти мгновенный пуск, лёгкость набора оборотов, плавная работа, ровный хх, и просто наслаждение поездками(и расход радует)....
как то так если очень коротко.....
про адаптацию слышал, а вот про подключение очень интересно, спасибо за инфу
а какой там еще должен быть номер, это просто был записан номер на бумажке в машине валялась, как-то записывал.