А как на счет ДПДЗ - датчика положения дроссельной заслонки
больное место на малых углах работы ползунков, я вылечил снятием дпдз и аккуратным протиранием слоя резисторов спиртом, с помощью иголки очень аккуратно подогнул лапки и когда ставил на место
чуть чуть сместил относительно оси(в результате ползунки начали ходить по новому месту(не протёртому)
при замене--главное что бы не продали дпдз от акпп, у него другие характеристики...
ни в коем случае не натирать дорожки графитом-не прокатит(только смещение дорожек, что бы ползунки начали ходить по новому непротёртому месту)
после снятия дпдз его надо правильно установить по начальному положению(по мануалу даётся 0.19в-я себе ставил 0.21 в связи с тем, что у меня стоит форсунка от 1.6 а движка 1.8 и пропускной способности малёхо не хватает при резком открытии заслонки(получался клевок машины)).
у нас верх моника стоит 50-70 у.е. с дпдз-но не дают посмотреть состояние, метят краской и типа если что, то заменим-но это я считаю кот в мешке.....сколько проработает неизвестно....
J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)