• Объявления

моник

Re: моник

Номер сообщения:#11  Сообщение kladik » 21 фев 2014, 19:03

kladik писал(а):

спрашивайте , что интересует - всё , что делал своими руками и вникал расскажу

а дальше руки чешутся на дигифант..............

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#12  Сообщение kladik » 23 фев 2014, 19:58

можно почти безболезненно перейти с моноджетроника на мономотроник
прикупить "мозг" катушку зажигания с усилителем
при этом всём и бк цепляется прекрасно с малыми затратами и при наличии бука и бесплатной программы с адаптером - можно отстроить на ура.........
и полностью электронная приборка от г3 на ура становится..........

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#13  Сообщение getmanov8719 » 24 фев 2014, 07:46

Вопросик.
А как на счет ДПДЗ - датчика положения дроссельной заслонки., у него же есть больное место, я с ним столкнулся, вытераются контакты. есть-ли способ решить эту проблему без покупки нового датчика, кстати нашел на eBay из Германии цена вопроса 1600 руб.,

GOLF2 1989 1.8 ADZ Mono-Motronic 90 л.с.
Аватара пользователя

getmanov8719
Водитель
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 20:57
Откуда: Коренево, Курская обл.
Национальный флаг:
Russia
Имя: Виктор
Заслуженная репутация: 4
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#14  Сообщение kladik » 24 фев 2014, 09:26

getmanov8719 писал(а):

А как на счет ДПДЗ - датчика положения дроссельной заслонки

больное место на малых углах работы ползунков, я вылечил снятием дпдз и аккуратным протиранием слоя резисторов спиртом, с помощью иголки очень аккуратно подогнул лапки и когда ставил на место
чуть чуть сместил относительно оси(в результате ползунки начали ходить по новому месту(не протёртому)
при замене--главное что бы не продали дпдз от акпп, у него другие характеристики...
ни в коем случае не натирать дорожки графитом-не прокатит(только смещение дорожек, что бы ползунки начали ходить по новому непротёртому месту)
после снятия дпдз его надо правильно установить по начальному положению(по мануалу даётся 0.19в-я себе ставил 0.21 в связи с тем, что у меня стоит форсунка от 1.6 а движка 1.8 и пропускной способности малёхо не хватает при резком открытии заслонки(получался клевок машины)).
у нас верх моника стоит 50-70 у.е. с дпдз-но не дают посмотреть состояние, метят краской и типа если что, то заменим-но это я считаю кот в мешке.....сколько проработает неизвестно....

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#15  Сообщение getmanov8719 » 24 фев 2014, 15:36

согласен про кота в мешке, у нас так же делают.


но вот у меня вообще стерлись дорожки на малых оборотах что попало творит, и езжу типа как чайник,))))) аж стыдно перед другими участниками движения, заказал я этот датчик, обещают числа 28 февраля прислать, если придет, то отпишусь как он себя поведет.)))

GOLF2 1989 1.8 ADZ Mono-Motronic 90 л.с.
Аватара пользователя

getmanov8719
Водитель
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 20:57
Откуда: Коренево, Курская обл.
Национальный флаг:
Russia
Имя: Виктор
Заслуженная репутация: 4
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#16  Сообщение kladik » 24 фев 2014, 15:37

ок, возникнут вопросы пиши....

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#17  Сообщение getmanov8719 » 24 фев 2014, 15:40

конечно, тогда вот вопрос, а ни разу не пробовал менять карту прошивки на монике? я просто ади интереса, возможно ли это вообще)))) у меня 1.2.1 блок ошибки читаю по светодиоду,

GOLF2 1989 1.8 ADZ Mono-Motronic 90 л.с.
Аватара пользователя

getmanov8719
Водитель
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 20:57
Откуда: Коренево, Курская обл.
Национальный флаг:
Russia
Имя: Виктор
Заслуженная репутация: 4
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#18  Сообщение kladik » 24 фев 2014, 15:53

можно прошивку и поменять, надо блок разбирать, микросхему пзу выпаивать, впаивать постель, купить новую микросхему пзу, со старой считать прошивку и хорошо спрятать на компе-что б можно было откатиться если пойдёт что не так....
карты прошивок зашитые на заводе считаются самыми оптимальными и попробовавши поэксперементировать, я вернулся к заводской и просто тупа отюстировал движку(датчики,подсосы воздуха, клапана и т. д.)
кстати прошивку закидывал от 1.6(появился глюк при прогреве, заводишь-глохнет, и так раза три , пока не прогреется(сказывается нехватка топлива при 1.8)
что бы поменять прошивку надо иметь(ультрафиолет, для стирания памяти в пзу(программатор, комп с не коцанной виндой,)-короче гемора много.......
и я имея 2 мозга-на одном катался , а второй коцал как хотел(эксперементировал)
на мономотронике 1.2.1 есть диагностика и лампочкой и компом.....

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#19  Сообщение kladik » 24 фев 2014, 16:19

а вот в мономотронике 1.2.3 уже нет лампочки "джекки чан",
там только через комп
у меня на данный момент подпаяно 2 косы 35 конт. для 1.2.1 и 45 конт. для 1.2.3
я могу кататься и на том и на том если что....
но это если что может произойти если забыли замассировать движку и попытались запустить.......(у меня продублированы все массы и все плюсы),
другого способа накрыть "мозг" я не нашёл, разве только молотком и отвёрткой....
система очень надёжная и простая(не считая китайских датчиков)......

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#20  Сообщение getmanov8719 » 24 фев 2014, 18:23

ясненько, а как 1.2.1 подключить к компу сколько пробовали не получается, и мастерили шнурок под него ни как не хочет, может дашь подробное описание?))))))

GOLF2 1989 1.8 ADZ Mono-Motronic 90 л.с.
Аватара пользователя

getmanov8719
Водитель
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 20:57
Откуда: Коренево, Курская обл.
Национальный флаг:
Russia
Имя: Виктор
Заслуженная репутация: 4
новичек

Пред.След.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация