• Объявления

моник

Re: моник

Номер сообщения:#401  Сообщение kladik » 05 мар 2015, 23:44

если правильно понял генерит от 0 до 0.7...

как бы не совсем айс, но спишем это на инерцию китайского мультика(что б посмотреть правильность формы сигнала надо осциллограф)...
лад, дк работает
если четырёх проводная, то серый надёжно с массой(но лучше его на массу датчиков 8 контакт мозга(обычно в районе клапанной крышки она)
теперь подключаем дк к мозгу и на прогретом смотрим опять напряжение(зажигание вкл должно появиться опорное со стороны мозга 0.45 В(при таком опорном мозг устанавливает примерно правильное стехиометрическое соотношение воздух\топливо 14.7 к 1)
запускаем, прогреваем и смотрим отличается ли генерация от той что меряли при отключенной лямбде от мозга

если например начало генерить 0.3-0.6 против 0.1- 0.9 при первом замере,то собака порылась где то в проводах...
алгоритм простой работы дк и мозга -
мозг выдаёт опорное напряжение 0.45 В и это эталон(при нём например время впрыска 0.50 мс( а вот сколько топлива вылетит из форсунки зависит от пропускной самой форсунки, по простому из форсунки расчитанной для 1.8 л вылетит больше чем для 1.6 и конечно той порции бензина будет много для двигателя 1.6 от форсунки от 1.8)
лямбда сгенерила допустим 0.1 В по отношению к 0.45 опорного и мозг мгновенно увеличивает время впрыска допустим до 0.70 мс обогощая смесь
следующая генерация допустим 0.9 В(лямбда увидела мало кислорода в смеси) и мозг видя разницу от опроного обедняет смесь допустим до 0.30 мс...
и так постоянно циклически пока работает мотор...
в 3-х случаях мозг игнорирует лямбду..
1. при прогреве(да бы обогатить смесь и не дать заглохнуть холодному двигателю)
2. при резком открытии дроселя(опять же что б обогатить смесь для ускорения что б не было провала(здесь мозг опирается на угол открытия ДПДЗ и ДТОЖ)...
3. при максимальных оборотах(опять же для обогащения смеси, ведь в этом режиме пофиг водителю на смесь и расход, как и мозгу( тапку в пол, значить лью всё что есть))...
лично у меня мозг от 1.4, форсунка от 1.6, пропускная по воздуху(корпус с ДЗ) от 2.0...
в принципе у меня всё подружилось
но при таком сочетании у меня смесь всегда стремиться обедняться(при просмотре программой Вася диагност в реале у меня показатель микстура всегда практически в красной зоне(бедная смесь)
отсюда делаю вывод про свой расход
20 литров топлива мне хватает при смешанном режиме на 320 км...
просто проверь лямбду при 2000 об/мин - выходной сигнал лямбды при подключенном ECU должен меняться примерно от 0 вольт до 1 вольта не реже 5 раз за 10 секунд.

Сообщение добавлено... спустя 28 минут 51 секунду:
и немаловажно целостность выхлопной системы...

Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 35 секунд:
в идеале напряжение генерации дк от 0.012В до 0.982В
но без осциллографа не увидишь или точным вольтметром запоминающим "края" измерения...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#402  Сообщение Alex31 » 06 мар 2015, 09:28

kladik писал(а):

как бы не совсем айс, но спишем это на инерцию китайского мультика(что б посмотреть правильность формы сигнала надо осциллограф)...
лад, дк работает

вчера заменил подушку моника, обнулил мозг. Стало еще хуже, едет норм, но хх не стабильный, когда сбрасываешь газ, обороты падают до 300, потом поднимаются до 950. Сейчас ошибка 2342(дк). Моник меня уже достал))
kladik писал(а):

если четырёх проводная, то серый надёжно с массой(но лучше его на массу датчиков 8 контакт мозга(обычно в районе клапанной крышки она)
теперь подключаем дк к мозгу и на прогретом смотрим опять напряжение(зажигание вкл должно появиться опорное со стороны мозга 0.45 В(при таком опорном мозг устанавливает примерно правильное стехиометрическое соотношение воздух\топливо 14.7 к 1)

Все так, только с мозга напряжение 0,57 В, грешу на китайский мультиметр. На 2 ЭБУ, одинаковое напряжение.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#403  Сообщение Alex31 » 06 мар 2015, 10:35

Замерял при отключенным мозге, показания не меняются(0,90). Подключаю к мозгу, показания бегают от 0-0,70.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#404  Сообщение kladik » 06 мар 2015, 19:15

Alex31 писал(а):

Подключаю к мозгу, показания бегают от 0-0,70

а не валяется где одно проводная лямбда
мож подкинуть и попробовать...
так то по показанием всё должно работать...
Alex31 писал(а):

показания не меняются(0,90

значит дк видит богатую смесь...
посмотри цепь абсорбера, мож там лишка воздуха для моника, временно можно заглушить прям на карбе...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#405  Сообщение Alex31 » 07 мар 2015, 10:27

kladik писал(а):

а не валяется где одно проводная лямбда

Валяется, но она не рабочая.
kladik писал(а):

посмотри цепь абсорбера, мож там лишка воздуха для моника, временно можно заглушить прям на карбе...

Попробую.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#406  Сообщение Alex31 » 07 мар 2015, 12:55

kladik писал(а):

посмотри цепь абсорбера, мож там лишка воздуха для моника, временно можно заглушить прям на карбе...

Не помогло, все тоже самое. Ошибка 2343. Остался один вариант подсоса воздуха, через впускной коллектор.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#407  Сообщение kladik » 07 мар 2015, 16:11

Alex31 писал(а):

через впускной коллектор

а трубка до вакуумника тормозов живая..
мож там подсос...
и заглуши абсорбер...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#408  Сообщение Alex31 » 07 мар 2015, 17:00

kladik писал(а):

а трубка до вакуумника тормозов живая..
мож там подсос...

Живая, уже ни один раз проверил.
kladik писал(а):

и заглуши абсорбер..

Глушил, толку нет.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#409  Сообщение kladik » 07 мар 2015, 17:04

какой то парадокс
какая то мелочь упущена...
мож и в самом деле под коллектор или под ёж подсасывает левый воздух...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#410  Сообщение Alex31 » 07 мар 2015, 17:12

kladik писал(а):

мож и в самом деле под коллектор или под ёж подсасывает левый воздух...

Может.
А где гарантия, что это подсос воздуха. Читал, если на монике подсос воздуха, то обороты высокие. У меня они около 950 и плавают +-50.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Пред.След.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация