ошибка числится как клапан управления ХХ, менял регулятор ХХ
клапан хх и регулятор хх разные вещи
проверить все трубочки связанные с этим клапаном, проверить трубку до вакумника на трамблёр, проверить трубку уходящию на клапан усилителя тормозов
а так же "затык" может возникнуть при недогретом моторе, когда мозгом игнорируется лямбда и топливо переобогощено для запуска(примерно до 50-70 градусов)
так же необходимо проверить давление топлива на входе моника. которое должно быть не менее 0.8 атмосферы при работающем двигателе(оптимальное 1, у меня лично сейчас 1.5)...
часто внутренняя пластмасса на подушке оплавляется и уменьшает сечение для прохода смеси(лечится аккуратным подрезанием всего лишнего острым ножом до необходимого размера)
так как авто в основном эксплуатируется при малых и средних оборотах имеет место вытирание резистивного слоя в дпдз на этих углах поворота заслонки и ка правило на этих оборотах появляются провалы и неровная работа
и практически вся электроника использует для запоминания параметров электролитические конденсаторы(которые от старости теряют ёмкость и должным образом не выполняют своей функции)которые в свою очередь находятся в мозгах...
из личного опыта при ремонте впрыска(пока человек ездил за мозгом для подмены на авто) мною были перепаяны все электролиты в эбу родном
по приезду свежего мозга и установке на авто все траблы ушли, а потом ради интереса человек поставил свой и так же всё заработало
он откатался на нём неделю и купленный отвёз назад на рынок...
так же не скидываем со счетов старую проводку напитавшию масло(меняется сопротивление самих проводов и мозг получает не достоверную информацию)...