На СТО могут развести на деньги и ничего не сделать))
Вот!...Прикрутили массу назад (образно) - Готово! Забирай!
А еще скажут, что старую форсунку выкинули, она же все равно плохая. И денег сдерут, типа, - нам пришлось программу покупать, бешеных денег стоит, а у тебя машина старая, уникальная система впрыска, одна на всю область, когда мы теперь отобьемся?
Так что,
Александрр, не торопись с выводами.
Кстати, если рассудить, почему сказали именно свечи с форсункой? Не провода, не трамблер, а именно свечи. Ты стартер сам менял, или на том же СТО?
Между прочим, такое поведение может быть и из-за корявых свечей тоже, и провода могут пробивать, и крышка трамблера, и ДТОЖ может быть виной, как Саня написал, и ДК, у которого масса прикручена там же на клапанной крышке.
Почему я больше склоняюсь к массовым проводам? Потому что при замене стартера приходится освобождать переднюю подушку, и двигатель может завалиться вперед, если его не зафиксировать, а так как от времени некоторые провода имеют свойство дубеть, особенно вблизи горячего двигателя, и от постоянных движений при этом надламываться и отваливаться непосредственно у клемм, то достаточно будет небольшого резкого движения, чтоб провод отвалился.