Страница 1 из 3

солекс или пирбург?

СообщениеСообщение добавлено...: 23 дек 2013, 00:23
freedom
Всем привет, у нас в Краматорске просто беда с карбюраторщиками ничего сделать не могут,советуют поставить солекс автом-й,у меня стоит пирбург полуавтомат, стоит ли заменить на солекс с автоматом?
Пирбург 2е2 с биметалической пластиной, прогревочные работают нормально, а вот потом просто трубец, на холостых бывает глохнет если выжать сцепление, особенно когда сыро на улице постоянно такая беда(

Re: солекс или пирбург?

СообщениеСообщение добавлено...: 23 дек 2013, 07:28
Alex31
freedom писал(а):

меня стоит пирбург полуавтомат,

freedom писал(а):

Пирбург 2е2 с биметалической пластиной,

Так какой у тебя стоит? Пирбург 2е2 это автомат)
Про солекс даже не хочу обсуждать. Мое мнение всегда было не стоит менять.

Re: солекс или пирбург?

СообщениеСообщение добавлено...: 23 дек 2013, 20:40
freedom
у меня пирбург 2е2 стоит, вот кое-что про него нашел, ремкомплекты-
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Re: солекс или пирбург?

СообщениеСообщение добавлено...: 23 дек 2013, 22:03
VIC2612
а ты отрегулировать пробовал его?холостые.вообще пирбурги неприхотливые..с солексом проблем будет поболее.можешь и солекс поставить

Re: солекс или пирбург?

СообщениеСообщение добавлено...: 24 дек 2013, 05:24
валерий 56 rus
freedom писал(а):

у меня пирбург 2е2 стоит, вот кое-что про него нашел, ремкомплекты-
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Попробую сегодня отписать как я делал.
ЗЫ. По поводу оборотов (имеется ввиду нормально прогретый двиг) - плавают, скорее всего из за 3хПБ.

Значит так.
Маленькие сокращения (смотрим с лица машины):
ВЗ – воздушная заслонка первой камеры;
ДЗ – дроссельная заслонка первой камеры;
ДЗ2 – дроссельная заслонка второй камеры;
ПД – пуллдаун известный и любимый всеми женщинами и детьми;
Т – термостат, штука алюминиевая или черная пластмассовая спереди карба с двумя тосольным шлангами;
ПУ – пусковое устройство (тосольная камера справа от карба с бимет.пружиной внутри);
ЭК – электроклпан, стоит сзади карба, выглядит как катушка с двумя воздушными штуцерами.
ТК – термоклапан, черная таблетка слева с двумя воздушными штуцерами.
3хПБ – пневмоблок со штоком (большая железная плюха сзади слева карба, из нее торчит шток, который упирается в привод ДЗ)
Вообще надо проверять все в комплексе: как-то работу датчиков на патрубке системы охлаждения на головке, работу ежа (подогрев впускного коллектора), целкость прокладки карб-впускной коллектор, исправность вакуумного усилителя тормозов, нужное давление топливного насоса, исправность фильтра-дегазатора (он же в миру топливный резервуар для сброса обратки топлива), исправность термостата, пуллдауна, 3-хПБ., целостность пружины бимет. в пусковом устройстве, исправность ее подогрева. и многое другое.

Предположим, все работает. Нужно: плоская тонкая отвертка (короткая), такая же длинная, накидной на 13, шестигранник на 6, шестигранник на 4, он же на 2.
Карб собрали.
Посмотреть шланги, правильно ли подсоединены, чистоту и наличие калиброванной трубки (идет от тройника пуллдауна к вакуумному усилителю тормозов), одностороннюю работу клапана бело-черного (идет за трубкой к вакуумному усилителю тормозов) – воздух должен проходить в сторону вакуумника, а обратно нет (проверяется ротом).
В тепле регулируем пуллдаун:
методика описывалась не раз
затыкаем верхнюю трубочку пуллдауна и всасываем ротом из нижней. При этом ВЗ открывается на 2,1 мм, регулируется вращением крышки на пуллдауне (если закисло, крутим его за центральное шестигранное отверстие) – 1я ступень отрегулирована.
Не затыкаем трубочку, всасываем воздух из нижней. ВЗ открывается на 5,1 мм – если не так регулируем винтом с вн. шестигранником (кажется на 4, а может на 2) сзади карба (там дырочка круглая в корпусе, а винт ввернут в тягу пуллдауна). – 2я ступень отрегулирована. Зазоры мерить сверлами.
Теперь машину (руками, карб нужен холодный) выкатываем на улицу.
И пусть померзнет! Ну чтобы ниже нуля была его температура. (по опыту – после езды ему нужно постоять на улице часов 6, иначе могут быть погрешности при регулировках, которые учесть сложно да и не нужно).

А пока он мерзнет, мы курим и другую работу работаем.

Ну начнем пожалуй… карб при отрицательной температуре.
Включаем зажигание (без стартера!), слышим отчетливый щелчок ЭК.
Выключаем зажигание. Скидываем провод ТК, заводим двигатель. Он набирает обороты (высокие), слева винтом на пластинке оси ДЗ (резьба мелкая, скорее всего замазан краской или грязью, предварительно отмочить ВДшкой) крутим обороты короткой отверточкой до примерно 2300. Это обороты первой ступени.
Глушим двигатель, подключаем питание ТК. Справа на оси ДЗ насажены сектора (пластинки), скреплены винтом в вн. 6гр. на 4. Ослабляем этот винт. Заводим двиг. Он набирает отрегулированные 2300, и спустя 10 сек. обороты падают до прогревочных (я ставил 2000-2100). Поворачивая ДЗ за пластинку в которой крутили винт и прижимая секторную пластину справа к чему-то похожему после тяги от Т (в принципе глянув визуально можно понять что и куда), устанавливаем 2000-2100. Затягиваем винтик. Курим и ждем пока двиг прогреется. При этом винтик (который крутили в пластине ДЗ) теперь уже не касается штока 3-хПБ.

Нагрелся он до рабочей температуры. Термостат выдвинулся, двинул свой сектор (в который упирались) и отпустил сектор на оси ДЗ. Теперь винтик упирается в шток 3-хПБ. Сзади карба на 3-хПБ накидным на 13 крутим болт и устанавливаем ХХ прогретого двига (я ставлю 900).
Вот так делал я.

Re: солекс или пирбург?

СообщениеСообщение добавлено...: 24 дек 2013, 07:27
Alex31
freedom писал(а):

вот кое-что про него нашел, ремкомплекты-

А здесь не пробовал искать)

Re: солекс или пирбург?

СообщениеСообщение добавлено...: 24 дек 2013, 07:37
Alex31
валерий 56 rus Автор пишет, что у него с прогревочными все хорошо)
freedomЧтобы понят что с карбом, нужно подробнее описать проблему. Может у тебя подсос воздуха.

Re: солекс или пирбург?

СообщениеСообщение добавлено...: 24 дек 2013, 09:12
валерий 56 rus
freedom писал(а):

Пирбург 2е2 с биметалической пластиной, прогревочные работают нормально, а вот потом просто трубец, на холостых бывает глохнет если выжать сцепление, особенно когда сыро на улице постоянно такая беда(

На заведенном двигателе покачай карбюратор, если будут изменения то подсос воздуха. Если при сырой погоде проявляется проблемы то забор горячего воздуха с колектора чудит. Либо его вообще нет.

Re: солекс или пирбург?

СообщениеСообщение добавлено...: 02 янв 2014, 01:25
freedom
всем большое спасибо), исправил, причина оказалась банальной, фух, оказались забиты жиклеры, прочистил, добавил холостых и пока усе нормуль) :D

Re: солекс или пирбург?

СообщениеСообщение добавлено...: 11 фев 2014, 18:08
kladik
freedom писал(а):

всем большое спасибо), исправил, причина оказалась банальной, фух, оказались забиты жиклеры, прочистил, добавил холостых и пока усе нормуль)

а что мешает поменять топливной фильтр в сентябре и например в мае( а с ним и воздушный)цеж прописная истина--- - в дрыгателе должно быть всё стерильно как у женщины.............