Страница 5 из 22

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

СообщениеСообщение добавлено...: 10 фев 2014, 17:07
Alex31
kalnin
А на трамблер откуда вакуум идет?

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

СообщениеСообщение добавлено...: 10 фев 2014, 20:32
kalnin
Там не работает эта штyка на тpамблеpе. Мембpана поpвана

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

СообщениеСообщение добавлено...: 10 фев 2014, 22:47
kladik
kalnin писал(а):

Там не работает эта штyка на тpамблеpе. Мембpана поpвана

пацаны, вам бенза не жалко,
нерабочий трамблёр(вакум) не опережает зажигание и как следствие перерасход......

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

СообщениеСообщение добавлено...: 11 фев 2014, 07:03
kalnin
Цитата:
нерабочий трамблёр(вакум) не опережает зажигание и как следствие перерасход......
Так тpамблеp не где не кyишь :(

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

СообщениеСообщение добавлено...: 11 фев 2014, 07:30
Alex31
kalnin писал(а):

Так тpамблеp не где не кyишь

Плохо искал)

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

СообщениеСообщение добавлено...: 11 фев 2014, 07:51
strelok
kalnin писал(а):

Цитата:
нерабочий трамблёр(вакум) не опережает зажигание и как следствие перерасход......
Так тpамблеp не где не кyишь :(


Зачем трамбик? Тебе вакуум сам нужно купить

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

СообщениеСообщение добавлено...: 11 фев 2014, 08:28
Alex31
strelok писал(а):

Тебе вакуум сам нужно купить

Или можно сделать. Заменить мембрану.

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

СообщениеСообщение добавлено...: 11 фев 2014, 15:36
kalnin
Цитата:
Тебе вакуум сам нужно купить
а он отдельно пpодается?

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

СообщениеСообщение добавлено...: 11 фев 2014, 17:36
strelok
kalnin писал(а):

Цитата:
Тебе вакуум сам нужно купить
а он отдельно пpодается?


да, но дорогой. Можно от ваза поставить сам вакуум или мембрану просто в твоём поменять

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

СообщениеСообщение добавлено...: 11 фев 2014, 17:52
kladik
с любого таза мембрану и подгоняй и герметезируй
при больших оборотах двигателя необходимо раньше зажигание, что бы топливо полноценно сгорало, а у тебя зажигание на месте в одной точке и половина топлива вылетает в трубу( при работе некоторых двигателей зажигание смещается до 30 и более градусов) а у тебя постоянный градус без вакумника....