Друзья, приветствую, такая проблема: при пониженной температуре и небольшом дожде машина теряет хх и вообще глохнет примерно на одном и том же месте дороги, когда стрелка Тож в белой зоне. Также частенько на горячую просаживаются обороты хх(раньше и заглохнуть могла) Запустил, прогазовал хорошенько-восстанавливается, но не сразу. Читал уже немало материалов, но так и не понял, связано это с конструкцией карбюратора или с тем, что у меня нет зимней гофры для забора воздуха. В чём может быть проблема?
Людоедыч писал(а):или с тем, что у меня нет зимней гофры для забора воздуха.
С наступлением осени. у всех начинаются проблеммы с 2е2. К Алексу тебе. Он мне впо скайпу настроил карб и больше горя не знал. И забор теплого воздуха восстанови. Это чуть ли не главное для 2е2. Он обмерзания очень боится.
Постараюсь сегодня. Там сварной шов по низу, вот он давно отошел, и жаровня гремит на каких-то оьоротах, я отгибал края, чтобы не шумело. Сейчас заглох прямо перед дпсником) . Вообще сегодня проблемы с холостыми периодические, блин.
Купил гофру от двенашки, встала как родная, за феерические 2-3 минуты стрелка уже вышла из белой зоны, я был в шоке. До приезда домой, потому что обороты стали падать так, что фары начали мерцать.
Ребят, заметил такую ботву: если машина не прогрета хотя бы до 1 линии после белой зоны, как раз хх пропадает, до середины прогрею-идеально. Сейчас сяду читать устройство карба, есть там какой-то элемент, который так реагирует? Это прямо сейчас во время дождя датчик Тож так меняет показания во время езды. посещают греховные мысли о картонке перед радиатором)