• Объявления

Проблемы с пирбург 2е3.

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

Номер сообщения:#61  Сообщение maldini3 » 26 мар 2014, 16:09

morozzzko писал(а):

Припереть можно че хочешь. Толку много ли будет? Жиклеры у них скорее всего будут разные. Сколько жигули не крась - мерседеса не получится.

Задачи получить мерседес и нету) С нынешним карбюратором через неделю - две езжу к карбюраторщику. Других нету в городе. Уже достало.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

maldini3
Ученик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 13:45
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек
Тегипирбург 2е3

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

Номер сообщения:#62  Сообщение fflexx » 26 мар 2014, 16:46

maldini3 какой карб тебе падает? 2е2. Тогда берешь, точишь переходную пластину, чтоб на неё стала деталь 12 отсюда
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
% ... &Width=450, на неё ставишь карбер, подсоединяешь, обязательно, все вакуумные магистрали и магистрали охлаждения. не забудь прикинуть, чтоб не уперлось в капот вся твоя конструкция и можешь гонять.
maldini3 писал(а):

С нынешним карбюратором через неделю - две езжу к карбюраторщику. Других нету в городе. Уже достало.

А что они тебе делают интересовался?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

Номер сообщения:#63  Сообщение Alex31 » 26 мар 2014, 19:57

fflexx ты шутишь, вместо 2е3, 2е2))

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

Номер сообщения:#64  Сообщение fflexx » 26 мар 2014, 20:36

Alex31 писал(а):

fflexx ты шутишь, вместо 2е3, 2е2))

в смысле


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

Номер сообщения:#65  Сообщение Alex31 » 26 мар 2014, 20:41

fflexx писал(а):

в смысле

Да там работы оооочень много.)) И в чем смысл? Как уже писали, валить она не будет, работать хорошо тоже. 2Е3, на много проще 2е2.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

Номер сообщения:#66  Сообщение Antip » 20 ноя 2014, 21:51

Всем привет, у меня пирбург 2е 1.6!! с утра когда завожусь схватывает сразу а потом через 5 секунд глохнет и так несколько раз потом всё ок!!!!
1-е что предпринял работает ли пружина биметаллическая: проверка заключалось в следующем
а)снял воздушный фил.
б) включил зажигания и обращал внимания на в.з, пружина биметаллическая если работает то в течении 5 мин она открывается как положена(вертикально)!
2-е подверг проверки механизм и термостат д.з.
а)перед запуском с утра снял воз. фил. и поглядел как стоит привод д.з, с право в коком положении на принудительный либо свободно t воздуха +1
(привод д.з., не упирался было понятно что термостат не работает и и нет соответствующих прогревочных оборотов !!!!
п.с. термостат снял шток выходит от 20-до 100 градусов 9 миллиметров от медной части с торца(((*
дело было в этом, но не понятно ка ходит толкатель от термостата очень туго знаю что сопротивления штоку термостата должно быть до 40 ньютонов
ТЕПЕРЬ ВОПРОС: БЫЛИ ЛИ ПРОБЛЕМЫ С ТОЛКАТЕЛЕМ И КАКИЕ ??*

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Antip
Ученик
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 21:26
Национальный флаг:
Belarus
Имя: ВЛАДИМИР
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

Номер сообщения:#67  Сообщение +drug » 11 дек 2014, 01:03

ПАРНИ!!!
Помогайте сил нету уже...
2е3 расход литров 20, свечи чернее уже некуда, дым из трубы темный+ запах бензина.
За этот карб в городе никто не береться. :ps_ih: :ps_ih:

Golf mk2 1.3mh Pierburg 2e3 1988 г. 3 двери
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

+drug
Водитель
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:19
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

Номер сообщения:#68  Сообщение Alex31 » 12 дек 2014, 14:22

+drug писал(а):

2е3 расход литров 20

Давай по порядку, что делал с карбом? Едет нормально?

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

Номер сообщения:#69  Сообщение +drug » 12 дек 2014, 20:55

Alex31 писал(а):

Давай по порядку, что делал с карбом? Едет нормально?

давай по порядку. :smu:sche_nie:
купил машину и долго стояла (расход узнать по этой причине раньше не мог.)
пока стояла хх совсем не устраивал!
-снимал карб, разберал, все отверстия продумал и промывал карб клинером!
-ставил итальянский рем комплект.
-менял грибок ускорительного насоса (был рваный)
-менял подушку под карбом.
-менял пулл довн (китай но пока работает.)
-прокладка экономайзера тоже вроде в норме (на глаз не рваная)

был у карбюраторщика с проблемой хх сказал подушку менять, поменял приехал к нему он хх настроил сказал co ch 1 %
К хх притензий у меня нету!
прогрев тоже проходит хорошо в -20 нормально завелась и не глохла (единственное нужно быстрый хх настроить там оборотов мало.)
провалов на ходу незамечаю!
во время прогрева идет темный дым, пахнет бензином.
свечи очень и очень черные!!! (ставил новые подверал на нгк сайте.)
искра есть на всех проводах.
зажигание смотрел этот же карбуляторщик.
Больше ничего не припомню...
ps грибок ускорительного насоса от шкоды.

Сообщение добавлено... спустя 51 минуту 52 секунды:
Вспомнил! еще вакум с трамблера заглушен!

Golf mk2 1.3mh Pierburg 2e3 1988 г. 3 двери
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

+drug
Водитель
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:19
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

Номер сообщения:#70  Сообщение Alex31 » 13 дек 2014, 08:35

+drug писал(а):

Вспомнил! еще вакум с трамблера заглушен!

Вот и проблема. Зажигание позднее.
+drug писал(а):

-прокладка экономайзера тоже вроде в норме (на глаз не рваная)

И возможно здесь.
+drug писал(а):

во время прогрева идет темный дым, пахнет бензином.

Попробуй увеличить зазор пул дауна.
Свечи посмотри поле длительной поездки.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Пред.След.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация