Ответить

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

10 окт 2017, 11:36

Это точно, лучше уж пусть он крутит)

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

21 окт 2017, 23:31

Тащемта, побывал у Дока. Восстановлен клапан холодного/горячего воздуха, на карбе подсасывало воздух под крышкой из-за того, что она упиралась в пуллдаун. Подогрел, сделал углубление в пластике, посадил на резиновую прокладку, жду дождя) Получено множество рекомендаций, за что Доку огромное спасибо. В следующий раз заберу перебранную биметаллическую пружину, повезло урвать в карбе за 500 рублей более новую)

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

13 ноя 2017, 08:41

Новая старая проблема. После предыдущей поездки был сделан вывод о необходимости восстановить вакуумный привод забора воздуха и убрать зазор и подсос воздуха под крышкой впуска на карбе. После того, как восстановили подогрев опять, и я дома пошаманил с прокладкой, стало как на видео, сегодня ехал на работу и бесился, все время падают обороты, несколько раз заглох. Пока позвоню ему, может кто чего подскажет?
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

13 ноя 2017, 10:15

Людоедыч а что посоветовать? С тебя взяли деньги и думаю ни малые. Ехать и пусть делают. По видео машина работает куда попало, может подсос воздуха.

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

13 ноя 2017, 10:48

Alex31 писал(а):Людоедыч а что посоветовать? С тебя взяли деньги и думаю ни малые. Ехать и пусть делают. По видео машина работает куда попало, может подсос воздуха.

Тут дело хитрее. Диагностика+замена подогрева, а делаю сам. Дымом, наверное, лучше всего проверить?

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

13 ноя 2017, 10:50

Людоедыч а подушка под карбам живая?

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

13 ноя 2017, 11:16

Alex31 писал(а):Людоедыч а подушка под карбам живая?


Да, вполне. Есть сваговская, могу попробовать поставить. Но ту, которая щас стоит, надо чутка подрезать, её подтирает какой-то привод, щас не вспомню, какой)

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

13 ноя 2017, 15:04

Блин, достало уже.
Поехал сейчас-везде троит, обороты прыгают, глохнет. Причём, постепенно глохнет. Упали, чуть поднялись, ещё упали, чуть поднялись, ещё упали-заглохла. Продул жиклёр, пшикнул очистителем карба, метров 500 вообще идеально, около 1000, потом опять дрыг-дрыг, и глохнет. :zvez_ochki:
Кстати, у жиклёра поперёк 4 отверстия. Они должны сообщаться только по горизонтали, большое с большим, малое с малым, так? То есть, в самом жиклёре нет сквозного отверстия через всю трубку?
Есть мысль о качестве топлива. Вода в баке может быть?

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

14 ноя 2017, 08:37

Людоедыч писал(а):жиклёр, пшикнул очистителем карба, метров 500 вообще идеально, около 1000, потом опять дрыг-дрыг, и глохнет.

какой жиклер?
Людоедыч писал(а):Есть мысль о качестве топлива.

у тебя давно эта проблема, ни думаю, что топливо. Посмотри шланг сапуна, есть там эмульсия?

Сообщение добавлено... спустя 51 секунду:
Как то странно док тебе диагностику сделал, проблема же ни решилась.

Re: Проблемы с пирбург 2е3.

14 ноя 2017, 08:53

Alex31 писал(а):
Людоедыч писал(а):жиклёр, пшикнул очистителем карба, метров 500 вообще идеально, около 1000, потом опять дрыг-дрыг, и глохнет.

какой жиклер?
Людоедыч писал(а):Есть мысль о качестве топлива.

у тебя давно эта проблема, ни думаю, что топливо. Посмотри шланг сапуна, есть там эмульсия?

Сообщение добавлено... спустя 51 секунду:
Как то странно док тебе диагностику сделал, проблема же ни решилась.


Ну он назвал пунктов 10, с которыми разобраться надо, прежде всего подсос воздуха над карбом, зимняя гофра и трубки открытия заслонки в воздухозаборнике, делал я сам. Эти три пункта выполнил, но щас по дождю со снегом ехал на работу практически без холостых.
При снятой вакуумной трубке, что к карбу, обороты повышаются до 1300-1400, что считаю верным. Но если с карба всё снять, двигатель работает с перебоями и глохнет. Та же ситуация при наличии всех подключений.

А под шлангом сапуна что имеется ввиду?
Ответить